Семья и развитие личности ребенка

Тип работы Дипломная работа
Тема Семья и развитие личности ребенка
Предмет Педагогика
Объем 50 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
1. Подходы к изучению влияния родительской семьи на развитие личности ребенка
1.1. Различные типы семей
1.2. Стратегии личности в различных типах семей
1.3. Стратегии личности в организации межличностных отношений как объект психологического изучения.
2. Экспериментальное исследование влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Методы и методики исследования
Модифицированный проективный метод исследования фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
Исследование отношения к родителям
2.2. Экспериментальная выборка
2.3. Исследование стилей конфликтного поведения по тесту Томаса-Килменна
2.4. Исследование фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
2.5. Исследование отношения к родителям по методике ADOR
2.6. Корреляционный анализ
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  • Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – Ленинград, ЛГУ,1965, с.4
  • Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). – Москва: «Просвещение», 1968
  • Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
  • Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Развитие высших психических функций. Изд-во АПН РСФСР, -М., 1960. с. 197-198.
  • Выготский Л.С. Проблема возраста // Проблемы психологии развития. Материалы международной психологической конференции «Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации». - М., 2000.
  • Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
  • Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии 2-е издание, переработанное и дополненное СПб 2002
  • Дружинин В.Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
  • Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Изд-во Питер, -М., 2000
  • Кон И.С. Ребенок и общество. Москва, 1988
  • Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. – Москва: МГУ, 1972
  • Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. – М., Институт практической психологии, 1997
  • Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека. – Психологическая наука в СССР, т.2, Москва, 1960, 125с
  • Мясищев В.Н. Социальная психология личности, Ленинград, 1974
  • Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - М.: Педагогика, - 1987
  • Платонов К.К. Психологический практикум., М. Высш. школа 1980
  • Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – Москва, «Педагогика», 1976
  • Сатир В. Как строить себя и свою семью.- М.: Педагогика- пресс, - 1992
  • Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  • Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  • Трифонова Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (на материале исследования семей с разновозрастными и моновозрастными родителями) Дисс. М., 2001
  • Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -СПб., 1999
  • Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002
  • Шабельников В.К. Семья в геополитическом конфликте 21 века: науч. докл / Материалы научной сессии ГНИИСиВ. Под ред. И.В. Цветковой. М., 2002.
  • Шабельников В.К. Формирование быстрой мысли. – Алма-Ата, 1982
  • Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000. 512 с.

См. также

Личностно-ориентированный подход в обучении
Ориентация на здоровый образ жизни, как основа образовательного процесса