Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности |
Предмет | Психология |
Объем | 90 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности 1.1.Смысловые образования личности 1.1.1. Понятие личностного смысла 1.1.2. Смысл жизни как её стратегическая цель 1.2. Личностные ценности и система ценностных ориентаций личности. 1.3. Свойства и функции ценностно-смысловой сферы личности 1.4.Структурные уровни ценностно-смысловой сферы личности 1.5. Соотношение типов и уровней ценностно-смысловой сферы 1.6. Особенности ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности 1.6.1. Формирование мировоззрения в ранней юности. 1.6.2. Самоопределение в ранней юности 1.6.3. Становление морального сознания Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности 2.1 Описание методик, используемых для исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности Методика ценностных ориентаций М.Рокича. Тест смысложизненных ориентаций Методика «жизненное предназначение» О.И.Моткова Методика «Базовые стремления» 2.2.Обсуждение результатов исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности. Анализ ценностных приоритетов групп испытуемых по методике «Ценностные ориентации» Рокича Методика «смысложизненные ориентации». Методика О.И. Моткова «жизненные предназначения» Методика «Базовые стремления» Заключение |
Цена | 9 000 руб. |
Практическая часть | Нет |