Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Реклама в комплексе маркетинга |
Предмет | Реклама |
Объем | 51 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
I. Реклама как элемент комплекса маркетинга 1.1. Определение рекламы 1.2. Элементы комплекса маркетинга 1.3. Взаимосвязь рекламы и элементов комплекса маркетинга II. Особенности рекламы в современных российских условиях 2.1. Роль рекламы в комплексе маркетинга российского предприятия 2.2. Реализация рекламной политики в российской компании Формулировка целей и изучение целевой аудитории Подбор рекламных средств Медиа планирование III. Рекламная компания РЦНП «Молодая гвардия – New generation» Заключение |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Нет |