Реклама в комплексе маркетинга

Тип работы Курсовая работа
Тема Реклама в комплексе маркетинга
Предмет Реклама
Объем 51 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
I. Реклама как элемент комплекса маркетинга
1.1. Определение рекламы
1.2. Элементы комплекса маркетинга
1.3. Взаимосвязь рекламы и элементов комплекса маркетинга
II. Особенности рекламы в современных российских условиях
2.1. Роль рекламы в комплексе маркетинга российского предприятия
2.2. Реализация рекламной политики в российской компании
Формулировка целей и изучение целевой аудитории
Подбор рекламных средств
Медиа планирование
III. Рекламная компания РЦНП «Молодая гвардия – New generation»
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО «ИнтелТех», 1993. – 80 с.
  • Амблер Т. Практический маркетинг. - ИД «Питер», 2000. – 340 с.
  • Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999. – 415 с.
  • Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999. – 784 с.
  • Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №2. – С. 3-15.
  • Введение в маркетинг услуг Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г. – С. 34-40.
  • Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе. - М. 2003. – 634 с.
  • Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса. — Ростовн/Д: Феникс, 2003. – 170 с.
  • Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1. – С.14-24
  • Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №5. – С. 3-13
  • Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С.8-16
  • Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
  • Дифференцированный подход к маркетингу услуг Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2003 г. – С. 3-10
  • Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., «Высшая школа» 1995. – 255 с.
  • Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
  • Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998. – 466 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., «Прогресс»; 1992. – 726 с.
  • Лепищ Н. В. «Коммерческое ценообразование», Москва, издательство БЭК, 2000. – 284 с.
  • Маркетинг услуг: становление и развитиепредприятий. Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2005 г. – С. 3-16
  • Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 1998. – 244 с.
  • Пирогова Ю.К. «Язык рекламы», «Рекламный текст: семиотика и лингвистика». - М., 1999 – 376 с.
  • Попов Е.В. Продвижение товара. - Екатеринбург: Наука. 1997. – 370 с.
  • Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. - Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997. – 344 с.
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. - Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  • Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - ИД Питер, 2000 г. – 664 с.
  • Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.

См. также

Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы
Место рекламной службы в структуре коммерческой организации