Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью

Тип работы Курсовая работа
Тема Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
Предмет Банковский маркетинг
Объем 34 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1.Сущность и особенности банковского маркетинга, его Цели и задачи
1.1.Сущность и особенности банковского маркетинга
1.2. Цели и задачи маркетинга в банковской сфере.
Глава 2. Стратегическое планирование маркетинга
2.1. Важнейшие стратегии маркетинга
2.2. Маркетинг в выявлении и расширении сферы деятельности коммерческих банков.
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Банковский маркетинг, Хабаров В. И. ред. - Маркет дс, 2006
  • Банковское дело Под ред. О. Лаврушина., М. 1993.
  • Браверман А. А., Маркетинговое исследование рынка банковских услуг «Столичного банка сбережений» для частных лиц в Москве Маркетинг в России и за рубежом > №2 1998
  • Деятельность коммерческих банков под ред. А.В. Калтырина, Ростов-на-Дону, Феникс, 2005
  • Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг. — М.: ТЕИС, 1999. — 102 с.
  • Колесников А. И. Банковское дело, СПб., 1993
  • Коробов Ю.И. Практика банковской конкуренции. – Саратов: изд. центр Саратовской госуд. эконом. академии. –2000. - С. 194.
  • Коробов Ю.И.Маркетинг и структура банка // Деньги и кредит. – 1998. - № 11 - С. 12.
  • Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1998. — 896 с.
  • Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе // Деньги и кредит. – 2000. - № 6 - С. 42.
  • Пебро М. Введение в банковское дело. М.,1994.
  • Поморина М.А. Некоторые подходы к управлению эффективностью деятельности банка// Банковское дело. 2001. № 10.
  • Спицин И.О., Спицин Я.О. Маркетинг в банке. — Киев: Тарнекс, 1993. — 656 с.
  • Сухов М.И.Некоторые аспекты обеспечения устойчивости банковского сектора // Деньги и кредит. – 2001. - № 11. - С. 24.
  • ТютюнникА. В., ОвсийВ. И. Управление качеством банковских услуг//Бухгалтерия и банки. 1999. № 7—8.
  • Шкаровский С.И. Основы маркетинговой стратегии банковского банка // Бюллетень финансовой информации. — 2005. — № 8. — С. 66—74.

См. также

Современный банковский маркетинг как основная фундаментальная стратегия в развитии банко
Маркетинг пластиковых карт