Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Корпоративная культура: состояние и тенденции развития |
Предмет | Теория организации |
Объем | 47 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава1. Теоретические подходы к проблеме корпоративной культуры 1.1. Сущностная характеристика корпоративной культуры 1.2. Доминирующие культуры и субкультуры. 1.3. Сильная и слабая культура 1.4. Классификация корпоративных культур 1.5. Методы формирования, передачи и изменения культуры организации Глава 2. Исследование корпоративной культуры ООО «Геркулес» 2.1. Общая характеристика организации 2.2. Анализ внешних форм и проявлений корпоративной культуры 2.3. Исследование субъективной (ценностной) стороны корпоративной культуры 2.4. Оценка влияния сложившейся корпоративной культуры на деятельность ООО «Геркулес». 2.5. Программа изменений корпоративной культуры ООО «Геркулес» Заключение |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Да |