Основные направления повышения эффективности маркетинговой стратегии и кредитной политики коммерческих банков

Тип работы Курсовая работа
Тема Основные направления повышения эффективности маркетинговой стратегии и кредитной политики коммерческих банков
Предмет Банковский маркетинг
Объем 24 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Особенности маркетинговой стратегии современного банка и повышение ее эффективности
1.1. Основы маркетинговой стратегии
1.2. Повышение эффективности маркетинговой стратегии
2. Повышение эффективности кредитной политики
2.1. Сущность кредитной политики
2.2. Повышение эффективности кредитной политики
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алешина И.В. Поведение потребителей. — М.: ФАИР-Пресс, 1999. — 384 с.
  • Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг. — М.: ТЕИС, 1999. — 102 с.
  • Коробов Ю.И. Практика банковской конкуренции. – Саратов: изд. центр Саратовской госуд. эконом. академии. –2000. - С. 194.
  • Коробов Ю.И.Маркетинг иструктура банка // Деньги и кредит. – 1998. - № 11 - С. 12.
  • Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1998. — 896 с.
  • Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе // Деньги и кредит. – 2000. - № 6 - С. 42.
  • Спицин И.О., Спицин Я.О. Маркетинг в банке. — Киев: Тарнекс, 1993. — 656 с.
  • Сухов М.И.Некоторые аспекты обеспечения устойчивости банковского сектора // Деньги и кредит. – 2001. - № 11. - С. 24.
  • Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М.: Инфра-М, 1998. — 669 с.
  • Халевинская Е.Д. Банковские кредиты // Аудит и финансовый анализ. – 1999. - №4. - С.23.
  • Шкаровский С.И. Основы маркетинговой стратегии банковского банка // Бюллетень финансовой информации. — 1999. — № 8. — С. 66—74.
  • Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: АКАПИС, 2000. - С. 67.

См. также

Банковский маркетинг
Банковский маркетинг и повышение его эффективности с использованием современных банковских инструментов