Психологические аспекты ценообразования

Тип работы Реферат
Тема Психологические аспекты ценообразования
Предмет Маркетинг
Объем 15 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Сущность цен и основы ценообразования
1.1. Сущность цены
1.2. Факторы, оказывающие воздействие на величину цены
1.3. Сущность психологических аспектов установления цены
2. Психологические приемы ценообразования
2.1. Неокругленные цены
2.2. Приятные глазу цифры
2.3. Порядковые эффекты.
2.4. Восприятие процентных различий
2.5. Связь цены и качества
2.6. Престижные цены
2.7. Цена с приманкой
2.8. Ценовые линии.
Заключение
Цена 700 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Авдашева С. Б., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. М.: ИЧП изд-во "Магистр", 1998.
  • Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: ПитерКом, 1999.
  • Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 2000.
  • Маслова Т. Д., Божук С.Г., Кова-лик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
  • Нэгл Т. Т., Холден Р. К. Стратегия и тактика ценообразования. СПБ.: Питер, 2001.
  • Попов Е. В. Теория маркетинга. Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.
  • Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер. 2001.
  • Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. Т.1 / Пер. с англ. Под ред. В.М.Гальперина, Н.А. Зенкевича. СПб.: Экономическая школа, 2000.
  • Цены и ценообразование / Под ред. Есипова Е.В. СПб.: Питер, 2000.
  • Цены и ценообразование в рыночной экономике: Ч.2 Цены и рыночная конъюнктура / Под ред. Есипова Е. В. СПб.: СПбУЭФ, 1994.

См. также

Планирование цены
Социально-экономическая роль маркетинга