Ценообразование и прибыль в условиях конкуренции

Тип работы Курсовая работа
Тема Ценообразование и прибыль в условиях конкуренции
Предмет Экономическая теория
Объем 31 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме ценообразования
1.1. Сущность и функции цен
1.2. Рыночная цена и ее виды
1.3. Факторы, оказывающие воздействие на величину цены
1.4. Постановка задач ценообразования
1.5. Выбор метода ценообразования
Глава 2. Ценообразование и прибыль в условиях конкуренции
2.1. Особенности ценообразования на рынках различных типов
2.2. Ценообразование и прибыль в условиях совершенной конкуренции
2.3. Ценообразование и прибыль в условиях монополистической конкуренции
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: ТРТУ, 1999.
  • Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. — М.: Интерэксперт, Экономика, 1995.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. пер.с англ. М: Прогресс.1996.
  • Лепищ Н. В. Коммерческое ценообразование, Москва, издательство БЭК, 2000
  • Линдблон Ч.Политика и рынки. Политико-экономические системы мира Издательство: "ИКСИ"2005
  • Лунин Е. Н. Ценообразование в международной торговле, Москва, 2006
  • Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы, политика: В. 2т./ Пер. с англ. М., 1992. Т. 1. Гл. 2.
  • Система цен и эффективность хозяйствования/ Под ред. Тарасов В. И., 2001 г.
  • Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика / Пер. с англ. М., 1993. Гл.1.
  • Хайлбронер Р., Тарроу Л. Экономика для всех / Пер. с англ. Тверь, 1994.
  • Ценообразование и рынок/ Пер. с англ. Под ред. Пунина Е. И., Рычкова. С. Б. - М. - 2002 г.
  • Цены и ценообразование в рыночной экономике/ Под ред. В. Е. Есипова. 2004 г.
  • Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия - М. - 2006
  • Экономика// Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
  • Экономическая теория// Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с.
  • Экономическая теория: Учебное пособие/ Акулов В.Б., Акулова О.В. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.

См. также

Гипотеза эффективного рынка
Экономические системы и их классификация