Цена продукции. Функции и виды цен

Тип работы Реферат
Тема Цена продукции. Функции и виды цен
Предмет Экономическая теория
Объем 22 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Сущность и функции цен
2. Рыночная цена и ее виды
3. Факторы, оказывающие воздействие на величину цены
4. Виды ценообразования
5. Влияние спроса на ценообразование
6. Особенности ценовой эластичности спроса
7. Особенности ценообразования на рынках различных типов
Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бутакова М.М. Ценообразование в рыночной экономике: Конспект лекций и тексты для чтения. / Барнаул: Сервер электронных публикаций ММЦ АГУ, 2004
  • Липсиц И. Коммерческое ценообразование. –М.: БЕК, 1997.
  • Временное положение о порядке применения свободных (рыночных) цен и тарифов на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуг. // Экономика и жизнь. Спецвыпуск, 1991, декабрь.
  • Ценообразование. / Биншток Ф.И. - Инфра-М, 2001.
  • Ценообразование. / Шуляк П.Н. - Дашков и К, 2003.
  • Ценообразование. / Николаева Т.Е., Слепов В.А. - ФБК-ПРЕСС, 2001.
  • Ценообразование. Издание 2. / Сальников - Лексикон, 2002.
  • Ценообразование. Конспект лекций. / Романенко И.В. - Издательство Михайлова В.А., 2000.
  • Ценообразование. Пособие для подготовки к экзамену. / Панина О.В., Уткин Э.А. - Экмос, 2002.
  • Цены и ценообразование. / Чудаков А.Д. - РДЛ, 2003.
  • Цены и ценообразование. / Яркин Е.В., Слепнева Т.А. - Инфра-М, 2001.
  • Цены и ценообразование. Учебное пособие. / Баздникин А.С. - Юрайт, 2004.

См. также

Сущность, функции и виды денег.
Рынок благ как важнейшая составляющая в общей системе агрегированных рынков