Гендер в рекламе

Тип работы Курсовая работа
Тема Гендер в рекламе
Предмет Рекламная деятельность
Объем 40 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Анализ гендерных стереотипов в современном обществе
1.1. Понятие пола и гендера
1.2. Современная социализация и гендерные стереотипы
2. Реклама как фактор половой социализации
2.1. Влияние гендерных стереотипов на эффективность рекламы
2.2. Полоролевые стереотипы в изображениях
2.3. Сексуальность в рекламе
Заключение
Литература
Приложение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айвазова С. «Гендерное равенство в контексте прав человека»
  • Альчук А. «Метаморфозы образа женщины в русской рекламе» - Гендерные исследования, ХЦГИ. Харьков, 1998
  • Берн Ш. «Гендерная психология», С-П., Прайм-Еврознак, 2001
  • Борисов Б. «Технологии рекламы и PR», М, ИД Гранд, 2001,
  • Введение в гендерные исследования, ч.1, под ред. Жеребкиной, Харьков, ХЦГИ, С-П, изд. «Алетейя», 2001
  • Гидденс Э. «Социология», М. 1999
  • Грошев И. «Гендерная невербальная коммуникация в рекламе.» - Социологические исследования. 1999, №4.
  • Грошев И. «Образ женщины в рекламе». - Женщина. Гендер. Культура. М,1999.
  • Грошев И. «Полоролевые стереотипы в рекламе.» - Психологический журнал. 1998, №3.
  • Грошев И. «Рекламные технологии гендера.» - Общественные науки и современность. 2000, №4.
  • Грошев И.»Образ пола в рекламе». - Пасхи. 1998, №2.
  • Дударева А. «Рекламный образ. Мужчина и женщина.», М. «РИП-холдинг», 2002
  • Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  • Здравомыслова Е., Темкина А. «Социальное конструирование гендера»
  • Зуйкова Е., Русланова Р. «Феминология. Уч. пособие», М., ИКЦ «Маркетинг»
  • Клецина И. «Проблема качества преподавания гендерных дисциплин в системе высшего образования» - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  • Костина А. «Эстетика рекламы», М., Социум, 2000
  • Котлова Т., Рябова Т. «Библиографический обзор исследований по проблемам гендерной стереотипизации» - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  • Кравченко Е. «Эрвин Гоффман. Социология лицедейства», М., 1997
  • Левинсон А. «Женщина как цель и как средство...» - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  • Рябова Т. «Гендерные стереотипы и гендерная стереотипизация. Методологические подходы» - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  • Туркина О. «Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской телерекламе)» - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  • Юрчак А. «По следам женского образа» - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  • http://www.a-z.ru/women/texts/alchukr.htm
  • http://www.gender.ru/russian/about/faq.shtml

См. также

Анализ книги Р.Барта «Мифологии» с точки зрения рекламы
Мотивация потребительского поведения и реклама