Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Внутрифирменный рынок труда. Повышение квалификации персонала в сфере маркетинга |
Предмет | Управление персоналом |
Объем | 105 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Рынок труда и занятость 1.1. Российский рынок труда и тенденции его развития 1.2. Внутрифирменный рынок труда 1.3. Формирование высококвалифицированных трудовых ресурсов 1.3.1. Интеллектуализация общественного труда 1.3.2. Политика развития трудовых ресурсов высшего типа 1.3.3. Образовательная подготовка кадров 1.3.4. Методы повышения квалификации и переподготовки Вывод. Глава 2. Анализ системы переподготовки кадров в компании «Евросеть» 2.1.Общая характеристика учреждения 2.2. Переподготовка кадров как основа планирования карьеры в компании 2.3. Стимулирование и мотивация сотрудников к повышению квалификации 2.4. Анализ отношения сотрудников к существующей системе повышения квалификации Вывод. Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию переподготовки кадров в компании «Евросеть» 3.1. Создание Корпоративного университета 3.2. Введение системы дистанционного обучения сотрудников 3.3. Использование деловых игр для переподготовки кадров Вывод. Заключение |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Да |