Цели, задачи, принципы и функции управления маркетингом

Тип работы Реферат
Тема Цели, задачи, принципы и функции управления маркетингом
Предмет Маркетинг
Объем 12 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Цели и задачи управления маркетингом
2. Функции управления маркетингом
2.1. Выявление новых рынков
2.2. Оценка маркетинговых возможностей
2.3. Отбор целевых рынков
2.4. Разработка комплекса маркетинга
2.5. Система маркетингового контроля
3. Принципы управления маркетингом
Заключение
Цена 600 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Амблер Т. «Практический маркетинг» ИД Питер 2000
  • Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения М. 2002
  • Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. — М.: Экономика, 1999. – 415 с.
  • Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие
  • Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
  • Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №2. – С. 3-15.
  • Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1. – С.14-24
  • Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №6. – С.34-45.
  • Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №5. – С. 3-13
  • Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
  • Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С.8-16
  • Грахам Дж. Хулей «Маркетинг. Бизнес-класс» ИД Питер, 2000
  • Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
  • Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — Санкт-Петербург: Питер, 1998. – 466 с.
  • Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
  • Траут Дж. , Э. Райс «Позиционирование. Битва за узнаваемость» ИД Питер, 2000

См. также

Проблемы российского рынка и возможность их решения с помощью современного маркетинга
Маркетинговая этика сущность, задачи и цели