Юмор в политической коммуникации

Тип работы Дипломная работа
Тема Юмор в политической коммуникации
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Коммуникативные свойства юмора
1.1. История изучения коммуникативных особенностей юмора
1.2. Социальные функции юмора
1.3. Механизм воздействия юмора
Глава 2. Основные аспекты юмора в политике
2.1. Особенности юмора в политике
2.2. Особенности юмора в различных каналах коммуникации
2.3. Карнавальная природа избирательной кампании
2.4. Юмор как избирательная технология
Глава 3. Эволюция юмора в политической коммуникации в России
3.1 Особенности юмора в политике в советский период
3.2. Юмор в политике в эпоху перестройки
3.3. Юмор в политике в современный период
Заключение
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аристотель. Об искусстве поэзии. М., 1957.
  • Ахиезер А. Россия: критика исторического опыта (социокультурный словарь). М., 1991.
  • Басистов Ю.В. Особый театр военных действий: Листовки на фронтах Второй мировой войны. СПб., 1999
  • Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998 – 265 с.
  • Бурдье П Социология политики. М., 1993 – 208 с.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г. – 227 с.
  • Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., «Искусство»., 1991. – 155 с.
  • Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. М., 1997. – 266 с.
  • Дмитриев А.В. Социология политического юмора: Очерки — М.: РОССПЭН, 1998
  • Дмитриев А.В. Социология юмора: Очерки / РАН. Отд-ние философии, социологии, психологии и права. - М., 1996. - 214 с.: ил
  • Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996
  • Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие личности политического деятеля // Психологический журнал, 1992. № 6 т.13
  • Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5.
  • Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: СОЮЗ, 1997. 288с.
  • Знаменитые шутят. М., 1994
  • Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000. – 303 с.
  • Карасев Л.В, Мифология смеха // Вопр. философии. 1991. № 7.
  • Карасев Л.В, Парадокс о смехе // Вопр. философии. 1989. № 5.
  • Карасев Л.В. Антитеза смеха // Человек. 1993. № 2.
  • Карасев Л.В. Смех и зло // Человек. 1992. № 3.
  • Карасёв Л.В. Философия смеха. – М., 1996
  • Кошелюк М., Сурманидзе Д. Юмор как избирательная технология — http://www.princippr.ru/printed/humor.html
  • Кошелюк М.Е. От смешного до несмешного — один шаг… А обратно? — http://www.princippr.ru/printed/otsmeshnogo.html
  • Кулагина А.В. Поэтический мир русской частушки. М., 2000.
  • Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2000
  • Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000
  • Лудин В. Десять лет после преступных семидесяти двух // Смена. 15.03. 99.
  • Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом «Бизнес-пресса», 2002. - 176с.
  • Любимов М. Компромат - оружие борьбы. Совершенно секретно, №8-96. - с.30-35
  • Люблю Москву, но мечтаю о Париже. Сегодня знаменитому художнику Борису Ефимову исполняется 105 лет. И он по-прежнему романтик Трибуна 28.03.07 http://www.tribuna.ru/online/text.aspx?divid=28&tid=3256
  • Ляпина Т.В. Политическая реклама. Киев, 2000 г. – 264 с.
  • Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Минск: «Харвест, 2003». - 290. с.
  • Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., «Русская панорама», 2000– 331 с.
  • Манаев О.Т. Включенность личности в сферу влияния средств массовой информации // Социол. исслед. 2002. № 4 - с.48-57
  • Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) Дакор., 2002– 265 с.
  • Николко М. В.Юмор как аспект легитимации политической власти Ученые записки Таврического Национального Университета им. В.И. Вернадского /Политические науки, 2001. - Том 14 (53), N 1
  • Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999. – 283 с.
  • Пониделко А., Лукашев А. Чёрный PR. С-Пб, 2000. – 98 с.
  • Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999. – 221 с.
  • Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998– 265 с.
  • Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г. – 375 с.
  • Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998– 397 с.
  • Пугачёв В., Соловьёв А. Введение в политологию (учебник для вузов). М., 2000
  • Разуваев В.В. Политический смех в современной России — М.: ГУ-ВШЭ, 2002
  • Ремчуков К. Почему неудачники плачут. Обратный эффект от использования «пиаровских» технологий. Независимая газета, 06.04.00.
  • Русский фольклор Великой Отечественной войны. М., 1964.
  • Рюмина М.Т. Эстетика смеха. Смех как виртуальная реальность — М.: Эдиториал УРСС, 2003
  • Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999
  • Смелсер Н. Социология. М., 1994. С. 136.
  • Советский политический анекдот. М., 1992. С. 52
  • Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001
  • Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000
  • Хазагеров Г.. Политическая риторика: Часть 2. Мир убеждающей речи и судьба русской политической риторики http://genhis.philol.msu.ru/article_116.shtml
  • Цуладзе А. Демократия нуждается в пиаре. Сегодня, 15.02.00.
  • Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без «раскрутки». Политические технологии в эпоху Путина. Сегодня, 27.04.00.
  • Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999. – 274 с.
  • Частушки / Сост., вступ. ст., подготовка текстов и коммент. Ф.М. Селиванова. Библиотека русского фольклора Т. 9. М., 1990.
  • Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003. – 375 с.
  • Щепанская Т.Б. Феномен «команды» в российской политической культуре советского и постсоветского периодов //Антропология власти: Хрестоматия по политической антропологии. Т.2. Политическая культура и политические процессы. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007

См. также

Анализ имиджа товара
Пиар и реклама общее и специфическое