PR и реклама

Тип работы Реферат
Тема PR и реклама
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 17 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава 1. Реклама и Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.2. Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Технологии рекламы и Public Relations
2.1. Технологии рекламы и Public Relations. Общая характеристика
2.2. Эволюция российского рекламного рынка и его современное состояние
Заключение
Цена 700 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999
  • Бровкина Ю. Реклама: анализ с позиций толерантности // Право знать: история, теория, практика. 2004, № 3-4.
  • Векслер А.Ф.Public Relations для российского бизнеса , Издательство: "Вершина", 2006
  • Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
  • Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., «Триз-шанс», 1995
  • Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 1995 с
  • Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.
  • Комплекс маркетинга и рекламы http://notabene.karelia.ru/i_mark.html#5
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. – С. 96
  • Маркетинг:Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзаменупрофессиональной подготовки маркетолога.Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
  • Маркони Джо Public Relations -полное руководство. , Издательство: "Вершина", 2006
  • Музыкант В. Л. Реклама и Public Relations -технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002
  • Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И.Система продвижения товара или Promotion-технологии от А д Я Издательство: "Альфа-Пресс", 2006
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
  • Федотова Л Реклама в коммуникационном процессе Издательство: "Камерон ИД", 2005
  • Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005

См. также

Взаимодействие со СМИ в государственном фонде поколений ХМАО
Общественность в сфере паблик рилейшнз