Общественность в сфере паблик рилейшнз

Тип работы Реферат
Тема Общественность в сфере паблик рилейшнз
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 29 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава 1. Общественность в теории о Паблик рилейшнз
1.1. Понятие общественности в теории о связях с общественностью
1.2. Классификация групп общественности
1.3. Целевые и приоритетные группы общественности
1.4. Алгоритм работы пиар-мена с группами общественности
Глава 2. Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью
2.1. Понятие общественного мнения в социологии, психологии и теории связей с общественностью
2.2. Содержание общественного мнения и его структура
2.3. Соииально-психологические основа управления общественным мнением в связях с общественностью
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2003.
  • Векслер А.Ф.Public Relations для российского бизнеса , Издательство: "Вершина", 2006
  • Емельянов С. М Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Серия:, Учебное пособие. Издательство: Питер, 2006 год, 240 стр
  • Корольке В, Г, Основы паблик рилепшнз, М.: Рефл-бук; Киев: Вак-лер, 2000.
  • Котлер Ф, Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  • Маркони Джо Public Relations -полное руководство. , Издательство: "Вершина", 2006
  • Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И.Система продвижения товара или Promotion-технологии от А д Я Издательство: "Альфа-Пресс", 2006
  • Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998.
  • Сиияева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и дон. М.: ЮИИТИ-ДАНА, 2003
  • Социологический словарь / Сост. А. Н. Елсуков, К. В. Щульга. 2-е изд., перераб. и доп. Минск,: Университетское, 1991.
  • Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983.
  • Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
  • Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005
  • Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.:Изд-во С.-Петерб.ун-та,1999.

См. также

PR и реклама
Брендинг товаров категории люкс