Пиар в создании политического образа как маркетинговые технологии продаж и брендинг

Тип работы Курсовая работа
Тема Пиар в создании политического образа как маркетинговые технологии продаж и брендинг
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 28 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Роль Public Relations в политике как средства «продажи» политического образа
1.1. Сущность технологии public relations как части маркетинговых коммуникаций
1.2. Цель и составляющие политического Public Relations как успешная «продажа» политического субъекта
1.3. Анализ видов политических Public Relations и их роль в управлении
1.3.1. Медиа-менеджмент (Media Management)
1.3.2. Имиджмейкинг
1.3.3. Политический маркетинг (Political marketing)
1.3.4. Внутреннние политические коммуникации (Internal political communication)
1.3.5. Информационный менеджмент (Information management)
Глава 2. Сравнительный анализ маркетинговых инструментов на Выборых Президента РФ в 2000 и 2004 г.
2.1. Выборы Президента РФ в 2000 году
2.2. Выборы Президента РФ в 2004 году
2.3. Сравнительный анализ выборов
Заключение
Список литературы
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998 – 265 с.
  • Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы «Паблик рилейшнз» 2-е издание, Изд. «Питер», 2003 г. – 265 с.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г. – 227 с.
  • Владимир Рудаков, Николай Силаев. Заносы на порогах кабинетов. Профиль № 2, 19 января 2004 - с.18-19
  • Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5. - с.41-46
  • Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5. - с.41-46
  • Ельцин Б. Президентский марафон. М., 2001. – 269 с.
  • Ельцин Б.Н. Исповедь на заданную тему М. 2000. – 175 с.
  • Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000. – 303 с.
  • Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000. – 244 с.
  • Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом «Бизнес-пресса», 2002. - 176с.
  • Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., «Русская панорама», 2000– 331 с.
  • Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, 2004, №2. - с.87-89
  • Медведев Р., Время Путина?, Москва, 2001 год– 228 с.
  • Митрофанов Сергей Блистательное поражение СПС Означает ли оно крах правого дела в России? Журнал «Сообщение» http://www.soob.ru/n/2004/1/practice/4
  • Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2000 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2000 г. - 75 с.
  • Никто не хотел побеждать Российская газета 15 декабря 2003 г. - с.2
  • Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, 2003, №5. - с.13-18
  • Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998– 265 с.
  • Ситников Алексей, Шакин Дмитрий Уравнение направо Коммерсантъ-Власть 11.04.2005, №14(617)
  • Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001- с.20-24
  • Третьяков Виталий Как выглядят лидеры? Державническая риторика и головокружение от неуспехов Российская газета (Федеральный выпуск) N3355 от 27 ноября 2003 г
  • Цунский Андрей Правые выучили урок Русский журнал 27 Сентября 2006 г. http://arhive.pitersps.ru/index.php?IR=1127
  • Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003. – 375 с.
  • Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973. – 155 с.
  • Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999. – 265 с.

См. также

Инструменты PR на выборах президента РФ 1996 года
PR как средство формирования позитивного корпоративного имиджа