Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Пиар в создании политического образа как маркетинговые технологии продаж и брендинг |
Предмет | PR, Public Relations, Связи с общественностью |
Объем | 28 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Роль Public Relations в политике как средства «продажи» политического образа 1.1. Сущность технологии public relations как части маркетинговых коммуникаций 1.2. Цель и составляющие политического Public Relations как успешная «продажа» политического субъекта 1.3. Анализ видов политических Public Relations и их роль в управлении 1.3.1. Медиа-менеджмент (Media Management) 1.3.2. Имиджмейкинг 1.3.3. Политический маркетинг (Political marketing) 1.3.4. Внутреннние политические коммуникации (Internal political communication) 1.3.5. Информационный менеджмент (Information management) Глава 2. Сравнительный анализ маркетинговых инструментов на Выборых Президента РФ в 2000 и 2004 г. 2.1. Выборы Президента РФ в 2000 году 2.2. Выборы Президента РФ в 2004 году 2.3. Сравнительный анализ выборов Заключение Список литературы |
Цена | 2 000 руб. |
Практическая часть | Нет |