Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Интернет как канал рекламных коммуникаций |
Предмет | Социология |
Объем | 73 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Интернет как социальная коммуникация 1.1. Понятие социальной коммуникации 1.2. Коммуникативные возможности Интернет 1.3. Место Интернет на рекламном рынке Глава 2. Интернет как рекламный носитель 2.1. Виды рекламы 2.2. Особенности контекстной и поисковой рекламы 2.3. Неэффективные способы размещения рекламы в интернете 2.4. Новые методы в интернет-рекламе Блоггеры на службе у рекламщиков Интернет-сообщества как канал продвижения Вирусы и выход в оффлайн Широкополосный доступ Глава 3. Социологическое исследование отношения пользователей интернет к рекламе 3.1. Программа исследования 3.2. Характеристика инструментария Анализ отношения пользователей к рекламе в Интернет 3.3. Проведение исследования и обработка результатов Заключение Список литературы |
Цена | 9 000 руб. |
Практическая часть | Нет |