Интернет как канал рекламных коммуникаций

Тип работы Дипломная работа
Тема Интернет как канал рекламных коммуникаций
Предмет Социология
Объем 73 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Интернет как социальная коммуникация
1.1. Понятие социальной коммуникации
1.2. Коммуникативные возможности Интернет
1.3. Место Интернет на рекламном рынке
Глава 2. Интернет как рекламный носитель
2.1. Виды рекламы
2.2. Особенности контекстной и поисковой рекламы
2.3. Неэффективные способы размещения рекламы в интернете
2.4. Новые методы в интернет-рекламе
Блоггеры на службе у рекламщиков
Интернет-сообщества как канал продвижения
Вирусы и выход в оффлайн
Широкополосный доступ
Глава 3. Социологическое исследование отношения пользователей интернет к рекламе
3.1. Программа исследования
3.2. Характеристика инструментария
Анализ отношения пользователей к рекламе в Интернет
3.3. Проведение исследования и обработка результатов
Заключение
Список литературы
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алексеев А.Н. Драматическая социология и социологическая ауторефлексия: В 2-Х Т. Спб.: Норма, 2003.
  • Бакут П., Шумилов Ю. Информационные технологии, информационные ресурсы, интеллектуальная собственность - понятия, взаимосвязь, проблемы // Информационные ресурсы России. - 2005. - № 5. - С. 18-19.
  • Бобяков Илья О технике интернет-рекламы http://www.i2r.ru/static/358/out_22212.shtml
  • Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
  • Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформации Мировая экономика и международные отношения, 2002, № 7, с. 16-27
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., «Триз-шанс», 1995.
  • Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование. Качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики : учеб, пособие / А.С. Готлиб. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Флинта : МПСИ, 2005
  • Гречихин В. Г. Лекции по методике и технике социологических исследований. М., 1988.
  • Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: Учеб. пособие для вузов. Екатеринбург: Уральский университет, 1998.
  • Евтух А. Информационная эпоха и актуальные проблемы экономики Мировая экономика и международные отношения, 2005, № 4, с. 23-28
  • Закарян И. Практический интернет-трейдинг (2-е издание) . –М., 2004 г. 374 стр.
  • Интернет обогнал телевидение по темпам роста поступлений от рекламы Источник: Lenta.ru
  • Интернет-реклама наступает By Robert Weisman It-online February 12, 2006
  • Как провести социологическое исследование/Под ред. М К Горшкова и Ф. Э. Шереги. М., 1985.
  • Колин К. Информационные ресурсы в системе опережающего образования // Информационные ресурсы России. - 2005.- № 5. С.5-10.
  • Контекстная реклама Рунета Oborot.ru
  • Коробкин А. Информационные ресурсы: проблемы классификации // Информационные ресурсы России. - 2004. - № 5. - С.11-12.
  • Лекции по методике и технике конкретных социальных исследовании/Отв. ред. Г. М. Андреева. М.: Изд-во МГУ, 1972
  • Лисицын В., Монастырская Н. Структура региональных и муниципальных информационных ресурсов //Информационные ресурсы России. - 2004. - № 5. - С.11-17.
  • Мартиросян Самвел Новые методы в интернет-рекламе сулят золотые горы http://www.i2r.ru/static/358/out_23062.shtml
  • Мелъянцев В. Информационная революция «новой экономики» // МЭиМО. 2001. № 2;
  • Методы сбора информации в социологических исследованиях.М.: Наука, 1990. Кн. 2.
  • Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: Армада-пресс, 2001.
  • Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания - М.: 1996
  • Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 1991
  • Петров Э. П. Метод наблюдения в социологических исследованиях //Социол. исследования. 1995. № 2.
  • Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  • Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
  • Практикум по социологии. М.: МГУ, 1992.
  • Процесс социального исследования, под ред. Волкова Ю.Е.. – М, 1975
  • Рабочая книга социолога. М., 1983.
  • Саганенко Г. И. Надежность результатов социологического исследования. Ленинград, 1983.
  • Симачевский Роман Интернет-сообщества как канал продвижения http://www.i2r.ru/static/257/out_22609.shtml
  • Словарь прикладной социологии. Минск, 1984.
  • Соколов А. В. Введение в теорию социальной коммуникации. - СПб.: СПбГУП, 1996.
  • Соколов А.В.Общая теория социальной коммуникации: учеб. пособие С.-Петербург, 2002
  • Финько О. О развитии информационного пространства России // Информационные ресурсы России. - 2004 .- № 1. - С.12-15.
  • Фрейгенберг И., Ровинский Р. Информационная мо­дель будущего как программа развития // Вопросы эконо­мики. 2000. № 5.
  • Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
  • Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
  • Ядов В. А. Социологическое исследование. М.: Наука, 1972

См. также

Мода как социальная норма
Общая характеристика уровня и качества жизни в России