Имиджевые стратегии

Тип работы Курсовая работа
Тема Имиджевые стратегии
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Основы формирования имиджевой стратегии
2. Имиджевые стратегии в избирательных кампаниях.
2.1. Стратегия формирования имиджа « идеального кандидата»
2.2. Стратегия «Рекламного подхода»
2.3. Стратегия доминирующего стереотипа
2.4. Основа стратегии формировании яимиджа при многовариантных выборах
2.5. Стратегия имиджа на втором туре голосования и проблема антиобраза
2.6. Проблема узнаваемости
3. Стратегия формирования имиджа в корпоративном PR
4. Организация работы над созданием имиджа
Заключение
Цена 2 000 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003.
  • Деревлева М., Ульянова М. "Формирование имиджа уководителя" Управление персоналом 2000 г. № 7 - 8
  • Еропкин А.,Имидж руководителя, М.: «Эксмо», 1999
  • Колоскова Мария, Внутренний имидж руководителя компании Журнал "Бизнес Без Проблем - Персонал" 004,№ 3
  • Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., «Русская панорама», 2000– 331 с.
  • Панасюк А.Ю., Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж.-2-е издание, М.: «Вече», 2001
  • Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М. - К., 2000.
  • Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М. - К., 2000.
  • Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
  • Эйтвин, Бриза., Имидж современного мужчины, М.: «Курсив», 1999

См. также

Коммуникации в период выборов
Психоанализ и PR