Управление созданием и продвижением брендов

Тип работы Курсовая работа
Тема Управление созданием и продвижением брендов
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 35 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Сущность и роль брендинга в деятельности компании.
1.1. Анализ сущности бренда
1.2. Архитектура брендов.
1.3. Анализ развития брендинга. Особенности его формирования на российском рынке.
Глава 2. Организация процесса создания и продвижения бренда.
2.1. Этапы создания бренда.
2.2. Комплексный маркетинговый анализ как средство обеспечения эффективного брендинга.
2.3. Разработка концепции бренда и его позиционирование.
2.4. Критерии, предъявляемые к разработке брендов
2.5. Формирование положительного образа бренда – имиджа бренда посредством средств рекламы и PR.
2.6. Выбор медиа носителей и постановка медиа задач.
2.7. Методы оценки брендов.
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993, -213 с.
  • Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
  • Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. – М., 2004
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс,1995
  • Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999, -263 с.
  • Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. Искусство, 1991, -262с.
  • Деменко Александр Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно.-Бренд-менеджмент: 2003, 4
  • Джек Траут. Большие бренды - большие проблемы. / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002.
  • Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России -СПб.: Питер, 2004 г.
  • Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.
  • Дэвид Огилви Огилви о рекламе Ogilvy on Advertising. - Эксмо, 2006 г.
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001, -344 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990, -276 с.
  • Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001, -321 с.
  • Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003.- С. 13.
  • Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки .- Издательство: Дело и Сервис, 2003 г.
  • Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998, -231 с.
  • Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002, -312 с.
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003, -146 с.
  • Рожков И. Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. М-1994, -188 с.
  • Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000, -297 с.
  • Стась Андрей Архитектура брендов компании : Маркетинг и маркетинговые исследования: 2000: 6
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999, -264 с.
  • Филюрин А. Как вы марку назовете… Три составляющих фирменного стиля. http://www.advertology.ru/article7915.html
  • Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994, -193 с.
  • Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М., 2000, -213 с.

См. также

Почепцов Г.Г. Имиджелогия. конспект
Пропагандистская коммуникация