Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Управление созданием и продвижением брендов |
Предмет | PR, Public Relations, Связи с общественностью |
Объем | 35 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Сущность и роль брендинга в деятельности компании. 1.1. Анализ сущности бренда 1.2. Архитектура брендов. 1.3. Анализ развития брендинга. Особенности его формирования на российском рынке. Глава 2. Организация процесса создания и продвижения бренда. 2.1. Этапы создания бренда. 2.2. Комплексный маркетинговый анализ как средство обеспечения эффективного брендинга. 2.3. Разработка концепции бренда и его позиционирование. 2.4. Критерии, предъявляемые к разработке брендов 2.5. Формирование положительного образа бренда – имиджа бренда посредством средств рекламы и PR. 2.6. Выбор медиа носителей и постановка медиа задач. 2.7. Методы оценки брендов. Заключение |
Цена | 2 000 руб. |
Практическая часть | Нет |