Исследование маркетинговой среды на примере туроператора «Лагуна Трэвел»

Тип работы Курсовая работа
Тема Исследование маркетинговой среды на примере туроператора «Лагуна Трэвел»
Предмет Туризм
Объем 29 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Понятие о маркетинговой среде и её компонентах
1.1. Понятие о маркетинговой среде
1.2. Макросреда и ее компоненты
1.3. Микросреда и ее компоненты
Глава 2. Анализ стратегии туроператора «Лагуна Трэвел»
2.1. Стратегическое направление деятельности «Лагуна трэвел»
2.2. Показатели макросреды
2.3. Показатели микросреды
2.4. Swot-анализ
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абаева Л.О. Региональные маркетинговые исследования как основа выработки стратегии становления туристской индустрии в России // www.marketing.spb.ru
  • Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №2. – С. 3-15.
  • Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе М. 2003
  • Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1. – С.14-24
  • Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №5. – С. 3-13
  • Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2001. - №5. – С.5-14
  • Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С.8-16
  • Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998. – 456 с.
  • Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995. – 356 с.
  • Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. — М.: Финансы и статистика, 1999.
  • Ки­рил­ло­ва А. Т., Вол­ко­ва Л. А. Мар­ке­тинг в ту­риз­ме. СПб., 1996.
  • Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — Санкт-Петербург: Питер, 1998. – 466 с.
  • Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 1998 г. – 787 с.
  • Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
  • Маркетинг. Учебник под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ. 1995.
  • Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
  • Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. – С.12-20.
  • Па­пи­рян Г. А. Мар­ке­тинг в ту­риз­ме «Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка», 2001
  • Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. СПб., 2000.
  • Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М., Экономика, 1987.
  • Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001. – 224 с.
  • Черчилль Г.А. «Маркетинговые исследования», СПб, Издательство «Питер», 2000;
  • Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. - М., Экономика,1990.

См. также

Перспективы развития санаторно-курортного отдыха на Южном Урале
Оздоровительный туризм в Грузии