Основополагающие понятия маркетинга

Тип работы Реферат
Тема Основополагающие понятия маркетинга
Предмет Маркетинг
Объем 19 стр.
Содержание / План реферата 1. Как формируются запросы потребителей туристского рынка?
2. Качественные и количественные характеристики спроса.
3. Микро- и макро- среда маркетинга.
4. Степень монополизации и туристский рынок.
5. По данным статистических материалов и публикаций составить карту конкурентных статистических групп.
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абаева Л.О. Региональные маркетинговые исследования как основа выработки стратегии становления туристской индустрии в России // www.marketing.spb.ru
  • Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №2. – С. 3-15.
  • Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. — М.: Финпресс, 1999. – 644 с.
  • Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2001. - №5. – С.5-14
  • Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998. – 456 с.
  • Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995. – 356 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. – 644 с.
  • Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 1998 г. – 787 с.
  • Лесник А.П., А.В. Чернышев, “Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе”, Москва 2000 год
  • Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. – С.12-20.
  • Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001. – 224 с.

См. также

Процесс управления маркетингом
Маркетинг малого бизнеса