Факторы, определяющие выбор гостиницы потребителями

Тип работы Реферат
Тема Факторы, определяющие выбор гостиницы потребителями
Предмет Туризм
Объем 18 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Средства и системы размещения
2. Основные факторы, определяющие выбор гостиницы
3. Инновации в гостиничном бизнесе как фактор, определяющий выбор гостиницы
Заключение
Цена 700 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация» С.И. Байлик Киев «ВИРА-Р», 2001г.
  • Джорж C., А. Ваймерскирх Всеобщее управление качеством TQM» Санкт-Петербург «VIKTORY» 2002г.
  • Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, «Новое знание» 2002г.
  • Ефремова М.В.,Сегментация потребителей гостиничных услуг Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2002
  • Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. «Финансы и статистика» 2001г.
  • Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, «Финансы и статистика» 1998г.
  • Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, «Экономика», 2000г.
  • Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  • Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, «Юнити» 2002г.

См. также

Транспортное обслуживание туристов в стране (Италия)
Планирование туризма и гостиничного бизнеса