Типы потребностей и их исследования в россии и за рубежом

Тип работы Курсовая работа
Тема Типы потребностей и их исследования в россии и за рубежом
Предмет Продюсерское мастерство
Объем 31 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Понятие потребности
2. Виды потребностей
3. Исследование потребностей
3.1. Исследование потребностей - исследование поведения потребителей.
3.2. Измерения аудитории
3.3. Развитие рынка медиаисследований в России.
Заключение
Список литературы
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе М. 2003
  • Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  • Ильин А. В. Мотивы человека. - М., 1995 г.
  • Каверин С. Б. Психология потребностей. - УМП., ТГУ, 1996 г.
  • Корнеева С. Как зажигают звезды - Питер, 2004
  • Корнеенков С. С. Психологические теории личности и ее потребностей. - Владивосток., 1997 г.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. пер.с англ. М: Прогресс.1996.
  • Маркетинг. Учебник под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ. 1995.
  • Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999
  • Полукаров В. Телевизионный менеджмент. — М., 1994.
  • Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. — М.: Наука, 1966. — 220 С
  • Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Классика XXI», 2005. 421 с
  • Черчилль Г.А. «Маркетинговые исследования», СПб, Издательство «Питер», 2000;

См. также

Институт волонтерства
Разработка критериев по отбору художественного и обслуживающего персонала в продюсерских проектах. кастинги