Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Конкуренция в туризме |
Предмет | Туризм |
Объем | 33 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
1. Понятие и виды конкуренции . Анализ базовых стратегий конкуренции 2.1. Стратегическая модель М. Портера 2.2. Базовые стратегии конкуренции по А. Ю. Юданову 2.3. Конкурентоспособность российского бизнеса: отказ от иллюзий 3. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции 3.1. Требования к управлению в свете конкурентной борьбы 3.2. Делегирование ответственности 3.3. Требование практических решений 3.4. Оценка конкурентов 3.5. Поощрение конструктивной неудовлетворенности 4. Пути повышения конкурентоспособности фирмы 4.1. Расширение ассортимента услуг 4.2. Сотрудничество с зарубежными партнерами 4.3. Рекламная деятельность фирмы 4.4. Имидж туристской фирмы 4.5. Изучение спроса и предложения. Оценка рынка сбыта и конкурентов. 5. Роль информационных и коммуникационных технологий в конкурентной борьбе Заключение Список литературы |
Цена | 1 000 руб. |
Практическая часть | Нет |