Конкуренция в туризме

Тип работы Курсовая работа
Тема Конкуренция в туризме
Предмет Туризм
Объем 33 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Понятие и виды конкуренции
. Анализ базовых стратегий конкуренции
2.1. Стратегическая модель М. Портера
2.2. Базовые стратегии конкуренции по А. Ю. Юданову
2.3. Конкурентоспособность российского бизнеса: отказ от иллюзий
3. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции
3.1. Требования к управлению в свете конкурентной борьбы
3.2. Делегирование ответственности
3.3. Требование практических решений
3.4. Оценка конкурентов
3.5. Поощрение конструктивной неудовлетворенности
4. Пути повышения конкурентоспособности фирмы
4.1. Расширение ассортимента услуг
4.2. Сотрудничество с зарубежными партнерами
4.3. Рекламная деятельность фирмы
4.4. Имидж туристской фирмы
4.5. Изучение спроса и предложения. Оценка рынка сбыта и конкурентов.
5. Роль информационных и коммуникационных технологий в конкурентной борьбе
Заключение
Список литературы
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
  • Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  • Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 1989.
  • Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.;Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 1993 год.
  • Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996.
  • Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
  • Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: новости. – 1993.
  • Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. – 1992. - № 6. –С. 54. 60.
  • Вестник РАТА октябрь 2001 “Ленинградская область как туристический центр Северо-Запада Российской Федерации “ ( по материалам интервью с Владимиром Макаревичем, директором автономной некоммерческой организации “Ленинградская областная ассоциация поддержки туризма, инфраструктуры отдыха и развлечений “ )
  • Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1998.
  • Власьевич Ю. К. К созданию в России конкурентной среды. // РЭЖ. – 1994. - № 10.
  • Вольфган Хойер, Как делать Бизнес в Европе, Москва 1991 год.
  • Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ,1994.
  • Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.,1991.
  • Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 1993.
  • Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. – 1996. - № 5. – с. 21-32.
  • Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 1989.
  • Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. – 1996. № 11. – с. 45-153.
  • Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вызов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 1998 г
  • Лесник А.П., А.В. Чернышев, “Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе”, Москва 2000 год
  • Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 1996. - ?3. - с. 51-56.
  • Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М.,1993.
  • Регулирование конкурентных отношений в РФ // Законодательство и экономика. - 1998
  • Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1996. - ?1.
  • Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
  • Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 1994.
  • Туристический бизнес “, №3 (38), Март 2001 года “ Приманки для клиентов “
  • Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
  • Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 1997 Мир деловой книги
  • Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996.

См. также

Информатизация в туризме
Маркетинг в индустрии гостеприимства