Менеджмент качества

Тип работы Реферат
Тема Менеджмент качества
Предмет Управление качеством
Объем 25 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Сущность понятия «качество».
2. Категории управления качеством продукции
3. Методы управления качеством
4. Стандарты качества семейства ISO 9000. Применение системного подхода в управлении качеством продукции на предприятиях строительной отрасли
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  • Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  • Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : учебник. – 3-е изд. – М. : Гардарика, 2002. – 528 с.
  • Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – Ростов нД.: Феникс, 2000. – 212 с.
  • Ильенкова Н. Д. Управление качеством. Учебник. – М., 2002.
  • Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №1. - с. 97-100.
  • Новицкий А. Управление качеством продукции. - М., 2002.
  • Фомин Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. - М., 2000.

См. также

Правовые аспекты стандартизации
Факторы и условия, влияющие на качество продукции