Воспитание у младших школьников культуры поведения

Тип работы Курсовая работа
Тема Воспитание у младших школьников культуры поведения
Предмет Педагогика
Объем 26 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Понятие культуры поведения детей
1.1. Понятие культуры поведения
1.2. Этикет и его значение для воспитания культуры поведения
Глава 2. Психологический аспект воспитания культуры поведения
Глава 3. Работа учителя по воспитанию культуры поведения
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • А. В. Запорожец и современная наука о детях: Тезисы конференции, посвященной 90-летию А. В. Запорожца. - М., 1995.
  • Байбурин А.К. Об этнографическом изучении этикета // Этикет у народов Передней Азии. М.: Наука, 1988. - С.12-37.
  • Балакай А. Г. Русский речевой этикет и принципы его лексикографического описания. Новокузнецк, 2002.
  • Буре Р. С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду.-М., 1981.
  • Буре Р. С. Теория и методика воспитания у детей нравственно-волевых качеств в детском саду. - М., 1986.
  • Буре Р. С., Островская Л. Ф. Учитель и дети. - М., 1985.
  • Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М., 1993.
  • Выготский Л. С. Собр. соч. М., 1982. Т. 2. С. 6—361.
  • Гольдин В. Е. Речь и этикет. М., 1983.
  • Доман Г. Гармоничное развитие ребенка: Пер. с англ. - М., 1995.
  • Дубровская Е.А., Казакова Т.Г., Юрина Н.Н., Курочкина И.Н., Гриценко З.А., Куликова Ю.С., Остроухова Н.Б. Эстетическое воспитание и развитие детей школьного возраста : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой.- М.: Академия, 2002
  • Зеньковский В. В. Психология детства. - Екатеринбург, 1995.
  • Ибука М. После трех уже поздно: Пер. с англ. - М., 1991.
  • Ильчиков М. 3., Смирнов Б. А. Социология воспитания. - М., 1996.
  • Как помочь ребенку войти в современный мир? / Под ред. Т. В. Антоновой.-М., 1995.
  • Козлова С.А.  Школьная педагогика, Academia, 2004 г.
  • Козлова С.А., Нравственное и трудовое воспитание школьников, Academia, 2002
  • Крупская Н. К. О школьном воспитании. - М., 1973.
  • Крупская Н.К. Педагогическая консультация. Пед. соч., т.3.
  • Куликова Т. А. Воспитане дисциплинированности у детей школьного возраста. - М., 1989.
  • Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у школьников: учеб. пособие для вузов Издательство: ВЛАДОС (Москва, 2003)
  • Курочкина И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно Флинта, 2002
  • Курочкина И.Н., Черник Т.В. Этикет в нашей жизни: исторический и методический аспекты. - М., 1994.
  • Курочкина И.Н.Культура поведения ребенка: Практические советы педагога.: Школьная Пресса, 2005 год.
  • Лихачев Б. Т. Введение в теорию и историю учительных ценностей. - Самара, 1997.
  • Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей // Избр. пед. соч. -М., 1977.-Т. 2.
  • Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. - М., 1997.
  • Общение между детьми в детском саду и семье / Под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной. - М., 1990.
  • Основы школьной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А.Марковой.-М., 1980.
  • Отношения между сверстниками в группе детского сада: Опыт социально-психологического исследования / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978.
  • Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей школьного возраста. - М., 1986.
  • Ратмайр Р. Прагматика извинения: Сравнительное исследование на материале русского языка и русской культуры. М., 2003.
  • Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. С. 403—441.
  • Рубинштейн С. Я. О воспитании привычек у детей. - М., 1996.
  • Суслова Э.К. Воспитание у детей этики межнационального общения: Спецкурс. - М., 1994.
  • Формановская Н. И. Культура общения и речевой этикет. М., 2002.
  • Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. М.: Рус. язык, 1982. - 126 с.
  • Формановская Н.И.    Употребление русского речевого этикета / Формановская Н.И. - М.: Русск. яз., 1984. - 192 с.
  • Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей.-М., 1984.

См. также

Ориентация на здоровый образ жизни, как основа образовательного процесса
Игра, как средство гендерной социализации дошкольников