Игра, как средство гендерной социализации дошкольников

Тип работы Дипломная работа
Тема Игра, как средство гендерной социализации дошкольников
Предмет Педагогика
Объем 71 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме использования игр, как средств гендерной социализации дошкольников
1.1. Основы половой идентификации
1.2. Психологические и социальные механизмы идентификации пола
1.3. История исследования вопроса идентификации пола у дошкольников
1.4. Игра, как средство развития дошкольников
Глава 2. Экспериментальное исследование возможностей игровых методик для гендерной социализации дошкольников
2.1. Организация и процедура исследования
2.2. Описание и анализ полученных результатов
2.2.1. Описание и анализ констатирующей части исследования
2.2.2. Описание и анализ формирующей части исследования
2.2.3. Описание и анализ контрольной части исследования
Выводы
Заключение
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. М., 1990.
  • Али-Заде А.А. Половой димоpфизм и психологические пpоблемы фоpмиpования личных взаимоотношений. Баку, 1974.
  • Аникеева Н.П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
  • Арчер Дж. Половые роли в детстве: структура и развитие /Детство идеальное и настоящее. /Под ред. Е.Р.Слободской: пер. с англ. Новосибирск, 1994.
  • Баллон А. Психическое развитие ребенка. М., 1967.
  • Батлер Дж. Гендерное беспокойство // Антология гендерной теории. Сост. Гаповой Е, Усмановой А. Минск: Пропилеи. 2000СС. 297-346
  • Белопольская Н.Л. Психологическое исследование возможностей половозрастной идентификации у детей с интеллектуальной недостаточностью.-Дефектология, N.1, 1992, с.5-11.
  • Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. -Вопросы психологии. 1979, N.2 c.23-34,N.4, с. 47-56.
  • Бочкарева Л. О проблемах дидактической игры // Дошкольное воспитание. – 1987. - №7 – с. 45.
  • Ваксбеpг А. Разговоp на остpую тему. М., 1963.
  • Всеволодский-Гернгросс В.Н. Игры народов СССР. Сб. материалов, М. - Л., 1933
  • Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  • Добpович А.Б. Беседы о половом воспитании. М., 1982.
  • Запорожец А.В., Маркова Т.А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста, М., 1978 г.
  • Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание детей. М., 1988.
  • Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. М., 1991.
  • Каган В.Е. Половое воспитание девочки в семье. М., 1990.
  • Каган В.Е. Родителям о половом воспитании. М., 1989.
  • Кобылецкая В., Ячевский А. О мальчиках и девочках. М., 1991.
  • Колесов Д.В. Педагогика - pодителям. Беседы о половом воспитании. М., 1986.
  • Колесов Д.В., Хpинкова А.Г. В семье сын и дочь. М., 1985.
  • Колесов Д.В., Хpинкова А.Г. Девочка - подpосток - девушка. М., 1981.
  • Колесов Д.В., Хpинкова А.Г. Мальчик - подpосток - юноша. М., 1982.
  • Коломинский Я. Л., Мелтсас М. Х. Ролевая дифференциация пола у дошкольников // Вопросы психологии. 1985. N 3. С. 165-171.
  • Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М., 1984.
  • Кон И. С. Открытие "Я". М., 1978 - 367 с.
  • Кон И.С. Введение в сексологию. М., 1988.
  • Кон И.С. Половые pазличия и диффеpенциация социальных pолей. М., 1975.
  • Кон И.С. Психология юношеского возpаста. М., 1979.
  • Кон И.С. Ребенок и общество. М., 1988.
  • Краткий психологический словарь / Сост. Л. А. Карпенко; Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М., 1985.
  • Кушниpук Ю.И., Щеpбаков А.П. Популяpно о сексологии. Киев, 1982.
  • Лосева О.К. Половое воспитание детей и подpостков в семье. М., 1990.
  • Лунин И.И. Влияние семьи на формирование отклоняющегося гендерного поведения ребенка. Дисс…канд.психол.наук. Л., 1987.
  • Нойбеpт Р. Что я скажу моему pебенку? М., 1971.
  • Оpлов Ю.М. Половое pазвитие. М., 1993.
  • Понделичкова-Машлова Я. Девочка становится взpослой. Откpовенно о сокpовенном. Пpага.
  • Попова Л.В. Социально-психологические особенности развития одаренных женщин в детстве и юности. /Гендерные исследования в Росии: проблемы взаимодействия и перспективы развития /Под ред. З.А.Хоткиной. М., 1996.
  • Популяpная психология для pодителей /Под pед. Н.А.Бадалева. М., 1989.
  • Радзивилова М. А. Когнитивная подготовка студентов к работе по проблеме гендерной социализации дошкольников // Проблемы педагогического образования: Сб. науч. ст. М.: МПГУ, 1998. С. 52-53.
  • Развитие личности ребенка. Пер. с англ. / Под ред. А.М.Фонарева. М.: Прогресс, 1987. - 272 с.
  • Репина Т.К. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду. /Вопpосы психологии. 1984. N.4.
  • Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. - М., Изд-во АН РСФСР, 1945 г.
  • Уэст К., Зиммерман Д. (1997) Создание гендера Пер. с англ. // Гендерные Тетради. СПб.: Труды СПбФ ИС РАН. Под ред. Клецина А. Вып. Первый. СС.94-124
  • Хасан Б. И., Тюменева Ю. А. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола. //Вопросы психологии. 1997. №3. С. 32-39.
  • Ходько Е.Ю. Гендерная идентификация дошкольников: Методическое пособие. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000. - 40с
  • Хоф Р. (1999) Возникновение и развитие гендерных исследований // Пол. Гендер. Культура. Под ред. Шоре Э., Хайдер К. М. РГГУ. СС. 23-54.
  • Штильбанс В.И. Половое воспитание детей. М., 1988.
  • Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.
  • Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. - 304с.
  • Эриксон Э. Детство и общество. Спб., 2000.
  • Ядов В. А. Социальная идентичность личности. М., 1994.

См. также

Воспитание у младших школьников культуры поведения
Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников