Работа над смысловой стороной слова. Старший дошкольный возраст

Тип работы Дипломная работа
Тема Работа над смысловой стороной слова. Старший дошкольныйвозраст
Предмет Педагогика
Объем 51 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1: Теоретические основы методики работы над смысловой стороной слова.
1.1. Лингвистические основы работы над смысловой стороной слова.
1.2. Особенности овладения смысловой стороной слова старшими дошкольниками.
1.3. Вопросы работы над смысловой стороной слова в психолого-педагогической литературе.
Глава 2: Содержание и методика работы над смысловой стороной слова в старшей группе.
2.1. Особенности понимания смысловой стороны слова старшими дошкольниками.
2.2. Методы и приёмы работы над смысловой стороной слова.
2.3. Результаты обучения.
Заключение
Цена 5 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аванесян Р.Д., Румянцева (Юнтунен) О.А., Сизова О.Б. «Программа первого года коррекционной работы с трехлетними детьми, имеющими системное недоразвитие речи»/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: методические материалы научно-практической конференции «Центральные механизмы речи», СПб, 1997.
  • Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1997.
  • Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – М.: Издательский цент «Академия», 1998. – 160с.
  • Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольного возраста в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 56с.
  • Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. - М., 1977.
  • Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1930.
  • Выготский Л.С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т.2. М., 1983.
  • Гвоздев А.Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  • Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1966.
  • Гуткович И.Я. Приемы РТВ в обучении составлению сказок дошкольников. // Тезисы докладов Региональной научно - практической конференции «Использование элементов ТРИЗ в обучении дошкольников и младших школьников». - Челябинск, 5 - 6 июня, 1998. - С. 13-15.
  • Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1988.
  • Зак А.З. Различия в мышлении и речи детей. - М., 1999.
  • Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Картинный материал к пособию. КноРус - 2002,
  • Корзун А.В. Веселая дидактика: Использование элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками.- Минск, 2000г.- 97с.
  • Ладыжинская Т.А. и др. Речь. Речь. Речь. - М., 1983.
  • Лалаева Р.И. / Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи- СПб. :»Союз» 2001
  • Лепская Н.И. / Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. – М.:Изд. МГУ,1997
  • Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981.
  • Мурашковска И.Н., Валюмс Н.П. Картинка без запинки. - С.-Пб.,»ТРИЗ - ШАНС», 1995. - 39с.
  • Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М., «Просвещение», 1969.
  • Нестеренко А.А. Страна загадок. -Ростов-на-Дону, из-во РГУ, 1995.
  • Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Пер. с франц. М.: Педагогика, 1969.
  • Сборник методических материалов ДОУ № 167,147 г. Тольятти / Под ред. Т. А. Сидорчук - Ульяновск, 2002. - 72 с.
  • Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине. - Ульяновск, 1997. - 74с.
  • Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Технология составления творческих текстов по картине. (Пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений). - Челябинск: ИИЦ «ТРИЗ - инфо». 2000. - 44 с.
  • Сохин Ф. А. Осознание речи дошкольниками. - М.: Педагогика, 1978.
  • Токарева О. В. Дизартрия. В сб.: «Расстройства речи у детей и подростков», под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., «Медицина», 1969.
  • Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М.: изд. РАО, 1994
  • Хоменко Н.Н. Использование игры «Да-Нет» при обучении ТРИЗ. Материалы к семинару, - Минск, 1995.
  • Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. –М., 2002
  • Эльконин Д.Б. Психология и педагогика игры дошкольника. - М.: Педагогика, 1983. - 213 с.

См. также

Авторские школы и их роль в развитии системы столичного образования
Основы профессионального общения. Социально-ролевое общение