Дыхательная гимнастика и ее роль для развития речи

Тип работы Курсовая работа
Тема Дыхательная гимнастика и ее роль для развития речи
Предмет Педагогика
Объем 31 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Дыхательная система и артикуляционный аппарат.
2. Мнения по поводу дыхательной гимнастики.
3. Использование дыхательной гимнастики для коррекции ФФН
4. Исследование детей с ФФН.
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аванесян Р.Д., Румянцева (Юнтунен) О.А., Сизова О.Б. «Программа первого года коррекционной работы с трехлетними детьми, имеющими системное недоразвитие речи»/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: методические материалы научно-практической конференции «Центральные механизмы речи», СПб, 1997.
  • Анатомия человека Р.П. Самусев Ю.М. Селин М. : Медицина 1995 г.
  • Белякова Л.И., Дьякова Е.А.. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности "Логопедия" - М., 1998.
  • Большая медицинская энциклопедия. 1981г. Москва.
  • Гвоздев А.Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  • Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1966.
  • Герела, Н.Ф.Дыхание, движение, самомассаж. Методика самооздоровления на основе парадоксальной дыхательной гимнастики А. Н.Стрельниковой,- Издательство: СПб: Петрополь
  • Жолондза М. Я. Астма. От непонимания к излечению.-М., 2000
  • Здоровье. Популярная энциклопедия. 1990, с. 360, 620.
  • Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте, пер. с чешек. М., Медгиз, 1962.
  • Казьмин В.Дыхательная гимнастика при вашей болезни,- Бао, Баро-Пресс: Ростов-на-Дону, 2004
  • Каменев Ю. Я. Парадоксальная дыхательная гимнастика по А. Н. Стрельниковой (методические рекомендации) СПб.: "Изд-во KN",1996. 51 с
  • Каменев Юрий Яковлевич - "Дыхательная гимнастика в системе натуротерапии
  • Каше Г. А. Формирование произношения с общим недоразвитием речи М, Изд-во АПН РСФСР, 1962.
  • Коноваленко В.В., Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей. Пособие для логопедов и воспитателей логогрупп,- Гном-Пресс - 2003, 128 стр.
  • Кочетков И.Н. Парадоксальная гимнастика Стрельниковой. М., 1989.
  • Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Анатомия и физиология детского организма. М., 1986.
  • Лепская Н.И. / Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. – М.:Изд. МГУ,1997
  • Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998..
  • Малахов Г.П. - Целебное дыхание. Авторский учебник ИК "КОМПЛЕКТ" СПб, 1997г.
  • Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М., “Просвещение”, 1969.
  • Никитюк Б.А., Гладышева А.А. Анатомия и спортивная морфология (практикум): Учебн. пос. для ин-тов физ. культ. М., 1989.
  • Онучин Н. А. Дыхательная гимнастика для детей Издательство: АСТ, 2005 г.
  • Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. М., “Просвещение”, 1973. 272 с с ил
  • Радченко В. Г. Куклина О. И. Лечебная дыхательная гимнастика при заболеваниях органов дыхания СПб.: Изд-во "Петрополис", 2001. 29 с
  • Расстройства речи у детей и подростков, под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., “Медицина”, 1969.
  • Физиология человека /под ред. Г. И Косицкого М. : Медицина 1985 г.
  • Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000.
  • Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения, изд. 2 М, “Просвещение”, 1971.
  • Хватцев М.Е. / Логопедия: Работа с дошкольниками. Пособие для логопедов и родителей. - СПб.: Дельта. 1996
  • Хрестоматия по логопедии / Под ред Л.С. Волковой, -М. :Владос 1997
  • Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. –М., 2002
  • Щетинин М. Н. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой М.: Метафора 2006г.,

См. также

Закономерности формирования компонентов речи и особенности их развития в условиях дизонтогенеза ребенка дошкольного возраста
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников