Программы лояльности в сфере гостеприимства и питания

Тип работы Реферат
Тема Программы лояльности в сфере гостеприимства и питания
Предмет Туризм и гостеприимство
Объем 10 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Программа лояльности Holiday Inn
2. Программа лояльности DP Club
3. Программа лояльности «Привилегия» отеля «Балчуг Кемпински Москва»
4. Программы лояльности отелей Jameson Inns
Заключение
Цена 700 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Васильев Г.А.Поведение потребителей Издательство: «Вузовский учебник», 2006
  • Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент Издательство: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2006
  • Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс – Питер,2000.
  • Майкл Трейси, Фред Вирсема Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке Издательство: «Вильямс ИД», 2007
  • Меликян О.М.Поведение потребителей Издательство: «Дашков и К», 2006
  • Осентон Т Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. Пер. с англ Издательство: «Вильямс ИД», 2003
  • Сергеев А., Бойченко Е.Поведение потребителей. Полный курс MBA Издательство: «Эксмо», 2006

См. также

Бзопасность в гостинице
Диагностика профессиональной пригодности менеджеров на предприятии