Организацияавтобусного тура в Польшу

Тип работы Дипломная работа
Тема Организацияавтобусного тура в Польшу
Предмет Туризм
Объем 62 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Современные тенденции и перспективы развития автобусного международного туризма
1.1.Международный туризм как вид услуг
Сущность международного туризма.
Виды туризма
1.2. Место автобусных путешествий на европейском туристском рынке
История автобусного туризма
Преимущества автобусного туризма
Совершенствование технической базы автобусного туризма
1.3. Состояние и перспективы российского рынка автобусного туризма
Глава 2. Туристический потенциал Польши
2.1. Анализ и оценка туристического потенциала Польши
2.2. Обзор основных достопримечательностей Польши
Варшава
Краков
Величка
Ченстохова
2.3. Анализ российского рынка экскурсий в Польшу
Глава 3. Разработка туристического маршрута в Польшу
3.1. Разработка программы тура
3.2. Возможности размещения туристов в Кракове
Гостиницы
Студенческие общежития
3.3. Особенности оформления документов
Договор
Виза
Страхование
3.4. Реализация рекламы тура
Заключение
Список литературы
Приложение1. Автобусы, используемые для международного туризма
Приложение 2. Карта Варшавы
Приложение 3. Фотографии Кракова
Приложение 4. Условия предоставления туристских услуг
Приложение 5. Рекламно-информационный буклет
Приложение 6. Туристический маршрут
Цена 5 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Pe­ter F. Druc­ker. Ma­na­ge­ment. Tasks. Res­pon­si­bi­li­ti­es. Prac­ti­ces. New York, 1973.
  • Ба­ла­ба­нов И. Т„ Ба­ла­ба­нов А. И. Эко­но­ми­ка ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1999.
  • Бо­ро­ди­на В. В. Рес­то­ран­но-гос­ти­нич­ный биз­нес «Книж­ный мир» 1999
  • Бу­то­ро­ва Н. В. Ме­неджмент и мар­ке­тинг иностран­но­го ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Со­ветский спорт, 1999.
  • Годфри Хар­рис, Кен­нет М. Кац Сти­му­ли­ро­ва­ние меж­ду­на­род­но­го ту­риз­ма «Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка», 2000
  • Гос­ти­нич­ный и ту­рис­ти­чес­кий биз­нес. - М.: Ас­со­ци­ация ав­то­ров и из­да­те­лей «Тан­дем», 1998.
  • Гу­ля­ев В. Г. Ту­ристские пе­ре­воз­ки (до­ку­мен­ты, пра­ви­ла, фор­му­ля­ры, тех­но­ло­гия). - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Ильина Е. Н. Ме­неджмент транспортных ус­луг: Учеб­ник. - М.: РМАТ, 1997.
  • Ильина Е. Н. Ту­ризм - пу­те­ше­ствия. Соз­да­ние ту­ристской фир­мы. Агентский биз­нес: Учеб­ник для ту­ристских кол­лед­жей и ву­зов. - М.: РМАТ, 1998.
  • Квар­тальнов В. А. Иностран­ный ту­ризм. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1999.
  • Квар­тальнов В. А. Ми­ро­вой ту­ризм на по­ро­ге 2000 го­да: прог­но­зы и ре­альность. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Квар­тальнов В. А. Стра­те­ги­чес­кий ме­неджмент в ту­риз­ме. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1999.
  • Квар­тальнов В. А. Ту­ризм: те­ория и прак­ти­ка: Избран­ные тру­ды: В 5-ти т. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Ква­тальнов В. А., Ро­ма­нов А. А. Меж­ду­на­род­ный ту­ризм: по­ли­ти­ка раз­ви­тия: Учеб. по­со­бие. - М.: Со­ветский спорт, 1998.
  • Ки­рил­ло­ва А. Т., Вол­ко­ва Л. А. Мар­ке­тинг в ту­риз­ме. СПб., 1996.
  • Ко­зы­рев В. М. Ос­но­вы сов­ре­мен­ной эко­но­ми­ки: Учеб­ник. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Ко­зы­рев В. М. Ту­ристская рен­та: Ме­тод, ре­ко­мен­да­ции. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Ко­лес­ник Н. В. Вве­де­ние в спе­ци­али­за­цию: Ч. II. Меж­ду­на­род­ный ту­ризм в сфе­ре ус­луг ми­ро­во­го то­ва­ро­обо­ро­та: Учеб­но-ме­тод. по­со­бие. - М.: Со­ветский спорт, 1999.
  • Ко­ло­то­ва Е. В. Рек­ре­аци­он­ное ре­сур­со­ве­де­ние: Учеб. по­со­бие. - М.: РМАТ, 1998.
  • Кот­лер Ф. Ос­но­вы мар­ке­тин­га. – М., 1996.
  • Куз­не­цо­ва С. И., Ян­ко­вич Л. В. Рос­сийский ави­ату­ризм и ры­нок ту­ристских ави­апе­ре­во­зок: Ме­тод, ре­ко­мен­да­ции. - М.: РИБ «Ту­рист», 1999.
  • Ма­ри­нин М. М. Ту­ристские фор­мальнос­ти и бе­зо­пас­ность в ту­риз­ме. - М„ 1997.
  • Ме­неджмент ту­риз­ма: Учеб­ник. - М.: РМАТ, 1996. От­дых, об­ра­зо­ва­ние, ра­бо­та, ле­че­ние, нед­ви­жи­мость, брак за ру­бе­жом / И. В. Даньши­на, Е. А. Ле­виц­кая и др. - М., 1996.
  • Мо­исе­ева Н. К. Стра­те­ги­чес­кое уп­рав­ле­ние ту­ристской фир­мой -»Ту­рист». 1997.
  • На Невском. / Май, 1998.
  • Па­пи­рян Г. А. Мар­ке­тинг в ту­риз­ме «Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка», 2001
  • Ро­ди­гин Л. А. Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в гос­ти­нич­ном и ту­ристском ме­неджмен­те. - М.: РИБ «Ту­рист». 1997.
  • Сап­ру­но­ва В. Ту­ризм: Эво­лю­ция. Струк­ту­ра. Мар­ке­тинг. - М., 1997.
  • Со­бо­ле­ва Е. А., Со­бо­лев И. И. Фи­нан­со­во-эко­но­ми­чес­кий ана­лиз де­ятельнос­ти ту­ристской фир­мы: Учеб­но-ме­тод. по­со­бие. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1999.
  • Со­бо­ле­ва Е. А., Со­бо­лев И. И. Фи­нан­со­во эко­но­ми­чес­кий ана­лиз де­ятельнос­ти тур­фир­мы «Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка», 2001
  • Ти­хо­нов Д. В. Как из­бе­жать неп­ри­ят­нос­тей, от­ды­хая и пу­те­ше­ствуя за гра­ни­цей. – М., 1998.
  • Тол­ко­вый сло­варь ту­ристских тер­ми­нов: Ту­ризм. Ту­ристская ин­дустрия. Ту­ристский биз­нес / Авт.- сост. И. В. Зо­рин, В. А. Квар­тальнов. – М -Афи­ны: IN­FOG­RO­UP, 1994.
  • Ту­ризм: нор­ма­тив­ные пра­во­вые ак­ты: Сбор­ник ак­тов / Сост. Н. И. Во­ло­шин. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Ту­ристские фир­мы: На­уч­но-ме­то­ди­чес­кие ма­те­ри­алы по меж­ду­на­род­но­му ту­риз­му. - СПб.: Изд-во «ОЛ­ВИС», 1996-1997. - Вып. 10-14.
  • Ту­ристский тер­ми­но­ло­ги­чес­кий сло­варь / Авт.-сост. И. В. Зо­рин, В. А. Квар­тальное. -М.: Со­ветский спорт, 1999.
  • Ша­ма­хо­ва В. А., Мя­чи­на А. Н. Вы­ез­жа­юще­му за гра­ни­цу: Спра­воч­ник. - М„ 1997.

См. также

Организационно-экономические аспекты туристсткого бизнеса
Питание