Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Маркетинг малого бизнеса |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 31 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Малый бизнес: сущность, роль в экономике и проблемы 1.1. Сущность и виды малых предприятий 1.2. Значение и функции малого бизнеса в рыночной экономике 1.3. Проблемы малого бизнеса Вывод: Глава 2. Особенности маркетинга малого бизнеса 2.1. Возможность решения проблем малых предприятий с помощью современного маркетинг 2.2. Цели и задачи управления маркетингом малых предприятий 2.3. Функции управления маркетингом малых предприятий 2.3.1. Выявление новых рынков 2.3.2. Оценка маркетинговых возможностей 2.3.3. Отбор целевых рынков 2.3.4. Разработка комплекса маркетинга 2.3.5. Система маркетингового контроля Заключение |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Нет |