Маркетинг малого бизнеса

Тип работы Курсовая работа
Тема Маркетинг малого бизнеса
Предмет Маркетинг
Объем 31 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Малый бизнес: сущность, роль в экономике и проблемы
1.1. Сущность и виды малых предприятий
1.2. Значение и функции малого бизнеса в рыночной экономике
1.3. Проблемы малого бизнеса
Вывод:
Глава 2. Особенности маркетинга малого бизнеса
2.1. Возможность решения проблем малых предприятий с помощью современного маркетинг
2.2. Цели и задачи управления маркетингом малых предприятий
2.3. Функции управления маркетингом малых предприятий
2.3.1. Выявление новых рынков
2.3.2. Оценка маркетинговых возможностей
2.3.3. Отбор целевых рынков
2.3.4. Разработка комплекса маркетинга
2.3.5. Система маркетингового контроля
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков» - М. ИЧП «Издательство Магистр», 1998, - 320 стр.
  • Алеева А. Я., Громов Ю.Ю., Иванова О.Г., Экономическая география Тамбов, 2001
  • Алисов Н.В., Хорев B.C. Экономическая и социальная география мира. - М.: Гардарики, 2003
  • Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Малое предпринимательство. М., 1999.
  • Береснева А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики. ЭКО № 8, 2000.
  • Бирюков А. Развитие малого и среднего бизнеса - локомотив экономики // Вопросы экономики. 2004. № 9. С. 123-129.
  • Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999
  • ВуросА,, Розанова Н. Экономика отраслевых рынков.-М.:ТЭИС, 2000.
  • Диярханов В. Роль малого бизнеса в экономике // Мировая экономика и междунар. отношения. — 2000. — № 9. — С. 104—108.
  • Исаходжаев А. - Роль малого бизнеса в экономике Узбекистана Журнал «Экономист» №4, 2003
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. пер.с англ. М: Прогресс.1996
  • Муравьев А. И. И др. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. М., 1999.
  • Новое в мире (Цифры и факты). – М.; «Дрофа»,2003 год
  • Россия в цифрах: Крат. стат. сб. / Госкомстат России. М., 2001. С. 178-179
  • Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. М.: Экономика, 1990.
  • Спиридонов И.А. Мировая экономика: Учеб. пособие для вузов по эконом. спец /Москов. гос. открытый ун-т. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  • Структура отраслевых рынков / Шерер Ф.М., Росс Д., Инфра-М, 1997
  • Тамилин А. Индия идет в мировые лидеры Независимая газета № 164 06.04.2000г.
  • Шеховцов А. Законодательство и развитие малого бизнеса в регионах// Вопросы экономики, №4, 2001

См. также

Основополагающие понятия маркетинга
Виды маркетинговых стратегий, их характеристика и критерии выбора