Тип работы | Реферат |
Тема | Виды маркетинговых стратегий, их характеристика и критерии выбора |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 20 стр. |
Содержание / План реферата | Введение
1. Стратегии достижения конкурентных преимуществ 1.1. Общая характеристика 1.2. Стратегия минимизации издержек 1.3. Стратегия дифференциации 1.4. Стратегия управления знаниями 1.5. Стратегия фокусирования 1.6. Стратегия инноваций 2. Стратегии поведения в конкурентной среде 2.1. Стратегия лидера рынка 2.2. Стратегия фирмы, бросающей вызов рыночному окружению 2.3 Конкурентное поведение последователя 2.4. Стратегия конкуренции фирм, знающих свое надлежащее место на рынке 2.5. Стратегия конкурентного поведения фрагментарных фирм 3. Стратегии на разных стадиях жизненного цикла 3.1. Стратегии на стадии зарождения отрасли 3.2. Стратегии на стадии зрелости 3.3. Стратегии на этапе спада отрасли Заключение |
Цена | 1 500 руб. |
Практическая часть | Нет |