Виды маркетинговых стратегий, их характеристика и критерии выбора

Тип работы Реферат
Тема Виды маркетинговых стратегий, их характеристика и критерии выбора
Предмет Маркетинг
Объем 20 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Стратегии достижения конкурентных преимуществ
1.1. Общая характеристика
1.2. Стратегия минимизации издержек
1.3. Стратегия дифференциации
1.4. Стратегия управления знаниями
1.5. Стратегия фокусирования
1.6. Стратегия инноваций
2. Стратегии поведения в конкурентной среде
2.1. Стратегия лидера рынка
2.2. Стратегия фирмы, бросающей вызов рыночному окружению
2.3 Конкурентное поведение последователя
2.4. Стратегия конкуренции фирм, знающих свое надлежащее место на рынке
2.5. Стратегия конкурентного поведения фрагментарных фирм
3. Стратегии на разных стадиях жизненного цикла
3.1. Стратегии на стадии зарождения отрасли
3.2. Стратегии на стадии зрелости
3.3. Стратегии на этапе спада отрасли
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент Издательство: "Финансы и статистика", 2006
  • Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности; Учебник для экон.спец.вузов ./Под ред.В.А.Алексунина -М.:Маркетинг,2001-516с.
  • Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. С Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд. Пер. с англ , Издательство: "Вильямс ИД", 2006
  • Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: ЗАО «Экономика», 2001
  • Бойетт Д Г Бойетт Д.Т. Путеводитель по царству мудрости Лучшие идеи мастеров управления,-М,2006
  • Веснин В Стратегическое управление. Учебник Издательство: "ТК Велби", 2006
  • Гапоненко А., Панкрухин А Стратегическое управление. Учебник Издательство: "Омега-Л", 2006
  • Зайцев Л. Г., Соколова М Стратегический менеджмент. Учебник Издательство: "Экономистъ", 2005
  • Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общ. ред. Е.М. Пеньковой.- М.: Прогресс, 1990
  • Мазур И.И., Шапиро В.Д и др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие. М.: Высшая школа, 2000
  • Печерский А. Как нам отбрендовать Россию // Рекламодатель: теория и практика. 2003. № 7
  • Попов С Стратегический менеджмент. Видение - важнее, чем знание. Учебное пособие Издательство: "Дело", 2003
  • Портер, М. Международная конкуренция: пер. с англ. / под ред. В. Д. Щетинина. М.: Междунар. отношения, 1993.
  • Сазерленд Д.Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. Издательство: "Баланс Бизнес-Букс"
  • Холленсен, С. Глобальный маркетинг: пер. с англ. Е. Носовой, К. Юрашкевича. Минск: Новое знание, 2006.

См. также

Маркетинг малого бизнеса
Особенности поведения потребителя в условиях современного рынка на примере