Особенности поведения потребителя в условиях современного рынка на примере

Тип работы Дипломная работа
Тема Особенности поведения потребителя в условиях современного рынка на примере
Предмет Маркетинг
Объем 74 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения поведения потребителя. Основные характеристики
1.1. Особенности поведения потребителей.
1.2. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение.
1.2.1. Внешние факторы.
1.2.2.Внутренние (личностные) факторы.
1.2.3. Внутренние (психологические) факторы.
1. 3. Процесс принятия решения о покупке.
Глава 2. Основные характеристики поведения потребителей в современных условиях
2.1. Доход как фактор, влияющий на потребление в России
2.2. Региональные аспекты потребления в России
2. 3. Психографические факторы
2.4. Динамика потребления в различных группах российского населения
Глава 3. Практические рекомендации по оптимизации поведения потребителя и повышению лояльности к торговой марке (на примере соков и нектаров «Моя семья)
3.1. Оптимизация поведения потребителя.
3.2. Описание и анализ российского рынка соков средней ценовой категории
3.3. Сок «Моя семья» на российском рынке.
3.4. Исследование отношения потребителей к соку «Моя семья» методом фокус-группы
3.5. Рекомендации по использованию в рекламе мотивов потребителей
Рациональные мотивы
Мотивы самосохранения
Мотивы удовольствия (гедонистические мотивы)
Сексуальная мотивация
Мотивы привязанности и любви
Социэтальные мотивы
Эстетические мотивы
Мотив традиции
3.6. Рекомендации по использованию психологических приемов ценообразования
Неокругленные цены
Приятные глазу цифры
Порядковые эффекты.
Восприятие процентных различий
Заключение
Список использованной литературы:
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993, -213 с.
  • Алексунин В.А.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 5-е изд., перераб.и доп Издательство: «Дашков и К», 2007
  • Алешина И.В.Поведение потребителей Издательство: «Экономистъ», 2006
  • Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
  • Блэкуэлл Р., Миниард П., Дж. Э Поведение потребителей. 10-е изд. Издательство: «Питер», 2007
  • Бондаренко Н.Типология личного потребления населения России Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 4 (60). С. 40-49. 
  • Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. – М., 2004
  • Васильев Г.А.Поведение потребителей Издательство: «Вузовский учебник», 2006
  • Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.М.Гальперина Спб.: Экономическая школа, 1999,
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  • Гальперин В.М Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1 Издательство: «Экономическая школа», 2000
  • Деменко Александр Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно.-Бренд-менеджмент: 2003, 4
  • Демидов Александр Потребительские привычки Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations» http://www.pmarketing.ru/publications/general-questions/customers-trends/osobennosti-potreb-povedenia-rossijan
  • Джек Траут. Большие бренды большие проблемы. / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2002.
  • Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России -СПб.: Питер, 2004 г.
  • Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.
  • Дэвид Огилви Огилви о рекламе Ogilvy on Advertising. Эксмо, 2006 г.
  • Дю Плесси Э.Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей Издательство: «Питер», 2007
  • Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент Издательство: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2006
  • Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс – Питер,2000.
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001, -344 с.
  • Котлер Ф., Сондерс Дж., Армстр Основы маркетинга. 4-е европейское изд Издательство: «Вильямс ИД», 2007
  • Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001, -321 с.
  • Люди и вещи в советской и постсоветской культуре Ечевская О.Г., Гурова О., О.Вейс, О.Дейхина, Ю.Захарова Новосибирск: Изд-во НГУ, 2005 
  • Майкл Трейси, Фред Вирсема Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке Издательство: «Вильямс ИД», 2007
  • Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
  • Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки .Издательство: Дело и Сервис, 2003 г.
  • Меликян О.М.Поведение потребителей Издательство: «Дашков и К», 2006
  • Минько Э.В.Маркетинг: Учебное пособие Издательство: «Юнити», 2007
  • Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998, -231 с.
  • Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002, -312 с.
  • Обзор российского рынка соков 21.02.2007Russian food & drinks market magazine №2, 2007
  • Осентон Т Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. Пер. с англ Издательство: «Вильямс ИД», 2003
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003, -146 с.
  • Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000, -297 с.
  • Сергеев А., Бойченко Е.Поведение потребителей. Полный курс MBA Издательство: «Эксмо», 2006
  • Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Маркетинг, ориентированный на потребителя , Издательство: «Фаир-Пресс», 2003
  • Три России. Особенности национального потребления :  Индустрия рекламы
  • Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994, -193 с.

См. также

Виды маркетинговых стратегий, их характеристика и критерии выбора
Рынок табачных изделий