Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Особенности поведения потребителя в условиях современного рынка на примере |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 74 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения поведения потребителя. Основные характеристики 1.1. Особенности поведения потребителей. 1.2. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение. 1.2.1. Внешние факторы. 1.2.2.Внутренние (личностные) факторы. 1.2.3. Внутренние (психологические) факторы. 1. 3. Процесс принятия решения о покупке. Глава 2. Основные характеристики поведения потребителей в современных условиях 2.1. Доход как фактор, влияющий на потребление в России 2.2. Региональные аспекты потребления в России 2. 3. Психографические факторы 2.4. Динамика потребления в различных группах российского населения Глава 3. Практические рекомендации по оптимизации поведения потребителя и повышению лояльности к торговой марке (на примере соков и нектаров «Моя семья) 3.1. Оптимизация поведения потребителя. 3.2. Описание и анализ российского рынка соков средней ценовой категории 3.3. Сок «Моя семья» на российском рынке. 3.4. Исследование отношения потребителей к соку «Моя семья» методом фокус-группы 3.5. Рекомендации по использованию в рекламе мотивов потребителей Рациональные мотивы Мотивы самосохранения Мотивы удовольствия (гедонистические мотивы) Сексуальная мотивация Мотивы привязанности и любви Социэтальные мотивы Эстетические мотивы Мотив традиции 3.6. Рекомендации по использованию психологических приемов ценообразования Неокругленные цены Приятные глазу цифры Порядковые эффекты. Восприятие процентных различий Заключение Список использованной литературы: |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Да |