Рынок табачных изделий

Тип работы Реферат
Тема Рынок табачных изделий
Предмет Маркетинг
Объем 18 стр.
Содержание / План реферата 1. Введение
2. Исследование рынка табачных изделий
2.1. Объем и темпы производства табачных изделий
2.2. Участники рынка табачных изделий в России
2.3. Экспорт и импорт.
2.4. Оценка внутреннего потребления и емкости рынка табачной продукции.
2.5. Уровень цен на табачные изделия
2.6. Финансовое состояние табачной отрасли.
2.7. Стратегии развития производителей в условиях снижения спроса и перепроизводства табачной продукции
3. Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • А ВОЗ и ныне там «Эксперт Online»/10 апреля 2008, 13:49
  • Западные ТНК пытаются поставить на колени российских производителей табакаhttp://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_1170_aId_51402.html
  • Россия занимает первое место по количеству и темпам потребления табака на душу населения: 23 мая 2007 http://www.newsru.com/russia/23may2007/tobacco_russia.html
  • Текущие тенденции и перспективы развития рынка табачных изделий в России. Отчет ООО «Первое Независимое Рейтинговое Агентство» Москва, 2006
  • Хазбиев Алексей Никотиновая блокада. Беспрецедентная ценовая война на табачном рынке остановила лучшие независимые производства России http://www.flb.ru/info/449.html

См. также

Особенности поведения потребителя в условиях современного рынка на примере
Бренд как инструмент стратегического маркетинг менеджмента