Маркетинг в художественной культуре

Тип работы Курсовая работа
Тема Маркетинг в художественной культуре
Предмет Маркетинг
Объем 32 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические вопросы маркетинга в художественной культуре
1.1. Направления маркетинга в художественной культуре
1.2. Маркетинговая среда в художественной культуре
1.3. Комплекс маркетинга в художественной культуре
Глава 2. Особенности маркетинга в Государственной Третьяковской галерее
2.1. Структура маркетинга в Государственной Третьяковской галерее
2.2. Анализ потребительских интересов в Государственной Третьяковской галерее
2.3. Ценовой маркетинг в Государственной Третьяковской галерее
2.4. Продвижение и реклама услуг в сфере культуры
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абанкина И.В., Абанкина Т.В. Понятие культурного маркетинга.// Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. / НИИ культуры. М., 1991. С. 125-131.
  • Бичун Ю.А. Понятие событийного маркетинга.// Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга Сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск., 2000. С. 34—36.
  • Болотников И.М. Менеджмент и культура: Сб. научи, тр. СПб., 1998.
  • Ваганова Н.К., Гордин В.Э. Маркетинговая деятельность в театральной сфере. // Известия СПбУЭФ. 1995. № 1. С. 29-34.
  • Воронова Е.Н. Экономика культуры: Учебное пособие. Рязань., 1997.
  • Третьяковская галерея: Отчет о деятельности музея за 1997-1998 гг. Москва., 1999.
  • Дымникова А.И. Управление культурой в рыночной экономике. СПб., 2000.
  • Кафаров Г.М., Галуцкий Г.М., Мазун О.В. Развитие платных услуг в культурно-просветительных учреждениях. М, 1988.
  • Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2000.
  • Кошкина М. К созданию условий для развития негосударственных некоммерческих организаций сферы культуры. // Российский экономический журнал. 1999. № 11-12. С. 19-21.
  • Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
  • Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебное пособие. СПб., 2002.
  • Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск., 2001.
  • Новаторов Э.В. Маркетинг в системе деятельности культурно-досуговых учреждений: Автореф. дис....канд. пед. наук. СПб.: СПбГИК им. Н.К. Крупской, 1993.
  • Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. СПб., 2000.
  • Положение «Об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства» № 609 от 26 июня 1995 г.
  • Рудич Л.И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии: Уч. пособие. Кемерово, 1996.
  • Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. 2001. №3. С. 24-25.
  • Тульчинский Г.Л. Маркетинг культуры. СПб., 1992.

См. также

Оценка и выбор стратегий ценообразования в маркетинге
Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг