Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Маркетинг в художественной культуре |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 32 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Теоретические вопросы маркетинга в художественной культуре 1.1. Направления маркетинга в художественной культуре 1.2. Маркетинговая среда в художественной культуре 1.3. Комплекс маркетинга в художественной культуре Глава 2. Особенности маркетинга в Государственной Третьяковской галерее 2.1. Структура маркетинга в Государственной Третьяковской галерее 2.2. Анализ потребительских интересов в Государственной Третьяковской галерее 2.3. Ценовой маркетинг в Государственной Третьяковской галерее 2.4. Продвижение и реклама услуг в сфере культуры Заключение |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Да |