Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Влияние внутреннего PR на развитие информационной культуры в современных корпорациях |
Предмет | PR, Public Relations, Связи с общественностью |
Объем | 103 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Основы культуры современных корпораций 1.1. Особенность корпоративной формы хозяйствования 1.2. Сущность «корпоративной культуры» Доминирующие культуры и субкультуры. Сильная и слабая культура Классификация корпоративных культур 1.3. Методы формирования, передачи и изменения культуры организации Методы формирования корпоративной культуры Методы поддержания корпоративной культуры Способы передачи культуры Выводы: Глава 2. Информационная культура современных корпораций 2.1. Современные тенденции формирования понятия «информационная культура» 2.2. Коммуникации как часть информационной культуры предприятия 2.3. Опыт формирования информационной культуры в современных российских корпорациях Выводы: Глава 3. Внутренний PR современных корпораций 3.1. Понятие и сущность внутреннего PR 3.2. Инструменты внутреннего PR 3.3. Этапы внутреннего PR 3.4. Формирование внутреннего имиджа как одна из задач внутреннего PR Выводы: Заключение |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Нет |