Влияние внутреннего PR на развитие информационной культуры в современных корпорациях

Тип работы Дипломная работа
Тема Влияние внутреннего PR на развитие информационной культуры в современных корпорациях
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 103 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Основы культуры современных корпораций
1.1. Особенность корпоративной формы хозяйствования
1.2. Сущность «корпоративной культуры»
Доминирующие культуры и субкультуры.
Сильная и слабая культура
Классификация корпоративных культур
1.3. Методы формирования, передачи и изменения культуры организации
Методы формирования корпоративной культуры
Методы поддержания корпоративной культуры
Способы передачи культуры
Выводы:
Глава 2. Информационная культура современных корпораций
2.1. Современные тенденции формирования понятия «информационная культура»
2.2. Коммуникации как часть информационной культуры предприятия
2.3. Опыт формирования информационной культуры в современных российских корпорациях
Выводы:
Глава 3. Внутренний PR современных корпораций
3.1. Понятие и сущность внутреннего PR
3.2. Инструменты внутреннего PR
3.3. Этапы внутреннего PR
3.4. Формирование внутреннего имиджа как одна из задач внутреннего PR
Выводы:
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алешина И. В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, Курс лекций, Изд. «ИКФ «Экмос», М., 2002г.
  • Атаян А. Информационная культура личности в условиях информатизации общества – М., 2004.
  • Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы «Паблик рилейшнз» 2-е издание, Изд. «Питер», 2003 г.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, - СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2001, 256 стр.
  • Виханский О., Наумов А., Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник М., изд. МГУ, 1995 г
  • Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/
  • Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR //www.prlink.ru/vedomosti/news
  • Гурков И.Б.Стратегия и структура корпорации. 2-е изд., перераб Издательство: "Дело", 2008
  • Гэррэтт Б.Рыба гниет с головы. Как предотвратить кризис развития компании внедрением новых стандартов корпоративного управления Издательство: "Эксмо", 2008
  • Демин Ю. М., Бизнес PR, Изд. «Бератор-пресс», Москва, 2003 г.
  • Клочай В.В.Особеннности построения систем корпоративного управления в РоссииИздательство: "Анкил", 2007
  • Корпоративная культура и лидерствоИздательство: "Альпина Бизнес Букс", 2008
  • Мартин Г., Хетрик С.,Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами Издательство: "Группа ИДТ", 2008
  • Мэтью Хэйворд Иллюзия всемогущества. Как сохранить контроль над событиями, людьми, финансами и информацией Издательство: "Вершина", 2008
  • Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000
  • Оленев С.М. Информационная культура на рубеже тысячелетий.- Краснодар
  • Организационное поведение. Учебник для вузов. Силин А., Резник С., Чап­лина А., Хайруллина Н., Воронова Э. Под ред. проф. Короткова Э. и проф. Силина А. - Тюмень: Вектор Бук, 1998
  • Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб: Общество «Знание», 1999. - 494 с.
  • Пеннингтон Рэнди Дж.Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе (Wiley) Издательство: "СмартБук", 2008
  • Полякова Т.А. Информационная культура // Мир библиографии. — М., 1998. № 2.
  • Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. -М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. 2000. - 357 с.
  • Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, Бином, 1999. -256 с.
  • Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность/ Ме­недж­мент № 7, 1998 – М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма»
  • Розенберг Н.М. Информационная культура в содержании общего образования //Сов. Педагогика, 1991 - № 3. – С.33-38.
  • Рудинская Е.В., Яромич С.А.Корпоративный менеджмент Издательство: "КНТ", 2008
  • Саймон Долан Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнидеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке Издательство: "Претекст", 2008
  • Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // МЕНЕДЖЕР, «Деловой Петербург» № 133 от 06.12.2007
  • Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000
  • Суханов А.П. Информация и прогресс. – Новосибирск: Наука, 1988.
  • Томилов В.В. Культура организации международных компаний. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm
  • Тульчинский Г. Л., PR фирмы: технология и эффективность. СПб, «Алетея», 2001 г
  • Ульяновский А.В.Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд., дораб Издательство: "Эксмо", 2008
  • Шиткина И.С.Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление Издательство: "Волтерс Клувер", 2008

См. также

Особенности применения PR- технологий в формировании позитивного отношения к здоровому образу жизни для молодежи
Создание брендов для товаров класса люкс