Эффективность коммуникации

Тип работы Реферат
Тема Эффективность коммуникации
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 15 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Понятие коммуникаций в менеджменте
2. Эффективные и неэффективные формы коммуникаций
3. Направления повышения эффективности коммуникаций
Заключение
Цена 800 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., «Новости» 1990.
  • Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы «Паблик рилейшнз» 2-е издание, Изд. «Питер», 2003 г.
  • Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., «Триз-шанс», 1995.
  • Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
  • Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы Издательство: «Академический проект», 2005
  • Кузнецов В Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов Издательство: «Аспект Пресс», 2006
  • Морган Г Имидж организации: восемь моделей организационного развития Издательство: Вершина, 2006
  • Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: Армада-пресс, 2001.
  • Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  • Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
  • Чумиков А.Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос Издательство: «Дело», 2006
  • Шарков Ф Консалтинг в связи с общественностью: Учебник Издательство: «Экзамен», 2006
  • Шарков Ф Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос Издательство: «Академический проект», 2005
  • Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.

См. также

Организация работы департаментов и агентств по связям с общественностью
Глобализационные процессы в современном информационно-коммуникационном пространстве