Глобализационные процессы в современном информационно-коммуникационном пространстве

Тип работы Реферат
Тема Глобализационные процессы в современном информационно-коммуникационном пространстве
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 25 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава 1. Основные тенденции Глобализации в информационной сфере
1.1. Предпосылки глобализации в информационной сфере
1.2. Основные тенденции мировой медиа индустрии
Глава 2. Глобализация медиа
2.1. Сущность и последствия глобализации медиа
2.2. Глобализация медиа в России
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма - ответы на глобализацию. М., 2001;
  • Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформации Мировая экономика и международные отношения, 2002, № 7, с. 16-27
  • Дятлов С. Информаци­онные основы экономических отношений //Гуманитарные науки. 1998. № 2; Цвылев Р.
  • Евтух А. Информационная эпоха и актуальные проблемы экономики Мировая экономика и международные отношения, 2005, № 4, с. 23-28
  • Иванов,В.Н. Назаров М.М.Массовая коммуникация в условиях глобализации  Социологические исследования. Октябрь 2003.  № 10. С. 20-29. 
  • Кастелъс М.Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.
  • Мелъянцев В. Информационная революция "новой экономики" // МЭиМО. 2001. № 2;
  • Мовсесян А., Огнивцев С. Транснациональный капитал и национальные государства. С. 56
  • Покровский Н.Е. Российское общество в контексте американизации // Социол. исслед. 2000. № 6;
  • Тревоги мира. Социальные последствия глобализации мировых процессов. Доклад ЮНРИСД (Научно-исследовательский институт социального развития при ООН). М. 1997.
  • Уткин АИ. Глобализация: процесс и осмысление. М., 2001;
  • Финько О. О развитии информационного пространства России // Информационные ресурсы России. - 2004 .- № 1. - С.12-15.
  • Фрейгенберг И., Ровинский Р. Информационная мо­дель будущего как программа развития // Вопросы эконо­мики. 2000. № 5.

См. также

Эффективность коммуникации
Общественное мнение и выборы