Общественное мнение и выборы

Тип работы Реферат
Тема Общественное мнение и выборы
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 13 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Анализ общественного отношения к В. Путину накануне выборов 2004 г.
2. Результаты исследования - «идеальный президент»
3. Образ президента на фоне актуальных проблем общества
4. Оценка деятельности В. Путина как президента РФ
5. Глубинные уровни восприятия президента массовым сознанием
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Богомолова Л. Подводные камни рейтингов. Петербургский избиратель, № 5, 13 — 20.10.1999.
  • Бунин И.М., Макаренко Б.И. На старте двухлетнего марафона: «правила игры»и основные участники избирательных компаний // Полития №3. 1998.
  • Дмитриев А.В. Тощенко Ж.Т. Социологические опросы и политика. Социс 1994. N5
  • Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие личности политического деятеля // Психологический журнал, 1992. № 6 т.13
  • Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян. Социс,1996,
  • Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2004 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2004 г.
  • Пищева Т.Н. Трансформация образа идеального президента в постсоветской России (анализ восприятия российских политиков). — Шестопал Е.Б. (ред.) Политико-психологические проблемы исследования массового сознания. М. 2002.
  • Шестопал Е.Б., Пищева Т.Н., Гикавый Е.М., Зорин В.А. Образ В.В.Путина в сознании российских граждан— «Полис», 2004, № 3

См. также

Глобализационные процессы в современном информационно-коммуникационном пространстве
Имидж организации(корпоративный имидж)