PR в политике на примере ЛДПР

Тип работы Курсовая работа
Тема PR в политике на примере ЛДПР
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 36 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Особенности ЛДПР
1.1. История создания ЛДПР
1.2. Позиционирование ЛДПР
Глава 2. Особенности PR ЛДПР
2.1. Имидж ЛДПР и его эволюция, влияние на имидж результатов деятельности
2.2. Формирование образа ЛДПР в глазах избирателей
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Акопов П, Виноградов М. Юные путинцы и старые либералы// Известия -2001, 14 мая, с.3
  • Алтунян А. О собирателях земли русской: Жириновский как публицист// Вопросы литературы –Март-апрель, 1996, с.9
  • Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003.
  • Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., «Триз-шанс», 1995.
  • Головков А. Сумеет ли ЛДПР удержаться в нише профессионального патриотизма на выборах 1999-2000 гг.? «Независимая газета» 10.11.1999
  • Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996
  • Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5.
  • Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: СОЮЗ, 1997. 288с.2. С. 6-24.
  • Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
  • Карапетян Л.М. Политические партии и интересы народа. М., 1995.
  • Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному. Эксперт, 10.02.97.
  • Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян. Социс,1996,
  • Либералиссимус Жириновский: взгляд психолога и социолога// Огонек, 1996, №17, с.15
  • Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
  • Лихина О. Сольная партия Жириновского, -»Коммерсантъ-Деньги» 01.12.1999
  • Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом «Бизнес-пресса», 2002. - 176с.
  • Ляпина Т.В. Политическая реклама. Киев, 2000 г.
  • Макаркин А. Либерально-демократическая партия России. –МЭиМО, 1994, № 4, с.64
  • Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Минск: «Харвест, 2003». - с. 187-190.
  • Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., «Русская панорама», 2000
  • Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М. - К., 2000.
  • Свиридов С.ЛДПР. Политический оборотень. http://www.rus-obraz.org/2-ldpr.htm

См. также

Коммуникативная компетентность руководителя в организации
Место системы общественных связей как профессиональной деятельности