Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Имиджмейкинг как коммуникативная технология |
Предмет | PR, Public Relations, Связи с общественностью |
Объем | 39 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1.Составляющие позитивного имиджа компании. 1.1. Имидж как составляющая корпоративной культуры. 1.2. Основные этапы формирования имиджа компании 1.3. Методы формирования корпоративного имиджа. Глава 2. Имиджмейкинг в компаниях-сотовых операторах 2.1. Характеристика имиджевых кампаний МТС 2.2. Характеристика имиджевых кампаний Мегафон 2.3. Характеристика имиджевых кампаний Би Лайн 2.4. Характеристика имиджевых кампаний TELE 2 2.5. Сравнительный анализ имиджевых рекламных кампаний сотовых операторов Заключение |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Нет |