Имиджмейкинг как коммуникативная технология

Тип работы Курсовая работа
Тема Имиджмейкинг как коммуникативная технология
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 39 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1.Составляющие позитивного имиджа компании.
1.1. Имидж как составляющая корпоративной культуры.
1.2. Основные этапы формирования имиджа компании
1.3. Методы формирования корпоративного имиджа.
Глава 2. Имиджмейкинг в компаниях-сотовых операторах
2.1. Характеристика имиджевых кампаний МТС
2.2. Характеристика имиджевых кампаний Мегафон
2.3. Характеристика имиджевых кампаний Би Лайн
2.4. Характеристика имиджевых кампаний TELE 2
2.5. Сравнительный анализ имиджевых рекламных кампаний сотовых операторов
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алехина И Имидж и этикет в бизнесе Издательство: «Дело», 2005
  • Алехина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
  • Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003.
  • Бернд Ш., Симсон А.Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании Издательство: «Аст», 2005
  • Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., «Новости» 1990.
  • Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы «Паблик рилейшнз» 2-е издание, Изд. «Питер», 2003 г.
  • Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., «Триз-шанс», 1995.
  • Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
  • Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., «Искусство»., 1991.
  • Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя Управление персоналом 2000 г. № 7 - 8
  • Еропкин А.,Имидж руководителя, М.: «Эксмо», 1999
  • Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения. 1991.
  • Колоскова Мария, Внутренний имидж руководителя компании Журнал «Бизнес Без Проблем - Персонал» 004,№ 3
  • Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы Издательство: «Академический проект», 2005
  • Кузнецов В Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов Издательство: «Аспект Пресс», 2006
  • Морган Г Имидж организации: восемь моделей организационного развития Издательство: «Вершина, 2006
  • Панасюк А Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж Издательство: «Дело», 2004
  • Панасюк А.Ю.Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники «Омега-Л», 2007
  • Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  • Почепцов Г.Имиджелогия Издательство: «Рефл-бук», 2006
  • Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
  • Чумиков А.Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос Издательство: «Дело», 2006
  • Шарков Ф Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос Издательство: «Академический проект», 2005

См. также

Место системы общественных связей как профессиональной деятельности
Пиар(ПР) и реклама. Сходство и различие. История развития рекламной деятельности. Примеры и их осмысление. Особенности рекламной практики в России.