Особенности работы специалиста по связям с общественностью в атомной энергетике

Тип работы Дипломная работа
Тема Особенности работы специалиста по связям с общественностью в атомной энергетике
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 64 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Особенности работы по связям с общественностью в государственных корпорациях
1.1. Участие связей с общественностью в управлении государственными организациями
1.2. Взаимодействие служб по связям с общественностью в государственных корпорациях с целевыми аудиториями и СМИ.
Население.
Политические партии и выборные должностные лица
Профессиональные союзы
Гражданские объединения
Сотрудники.
Средства массовой информации.
1.3. Методы деятельности специалиста по PR
Глава 2. Деятельность специалиста по внутреннему PR
2.1. Понятие и сущность внутреннего PR
2.2. Инструменты внутреннего PR в деятельности специалиста
2.3. Этапы внутреннего PR
2.4. Формирование внутреннего имиджа как одна из задач внутреннего PR
Заключение
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алешина И. В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, Курс лекций, Изд. «ИКФ «Экмос», М., 2002г.
  • Бернд Ш., Симсон А.Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании Издательство: «Аст», 2005
  • Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы «Паблик рилейшнз» 2-е издание, Изд. «Питер», 2003 г.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, - СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2001, 256 стр.
  • Виханский О., Наумов А., Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник М., изд. МГУ, 1995 г
  • Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/
  • Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR //www.prlink.ru/vedomosti/news
  • Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., «Экономика»., 1993.
  • Гэррэтт Б.Рыба гниет с головы. Как предотвратить кризис развития компании внедрением новых стандартов корпоративного управления Издательство: "Эксмо", 2008
  • Демин Ю. М., Бизнес PR, Изд. «Бератор-пресс», Москва, 2003 г.
  • Клочай В.В.Особеннности построения систем корпоративного управления в России Издательство: "Анкил", 2007
  • Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы Издательство: «Академический проект», 2005
  • Кузнецов В Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов Издательство: «Аспект Пресс», 2006
  • Мартин Г., Хетрик С.,Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами Издательство: "Группа ИДТ", 2008
  • Морган Г Имидж организации: восемь моделей организационного развития Издательство: «Вершина, 2006
  • Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: Армада-пресс, 2001.
  • Мэтью Хэйворд Иллюзия всемогущества. Как сохранить контроль над событиями, людьми, финансами и информацией Издательство: "Вершина", 2008
  • Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000
  • Панасюк А.Ю.Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники «Омега-Л», 2007
  • Пеннингтон Рэнди Дж.Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе (Wiley) Издательство: "СмартБук", 2008
  • Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
  • Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. -М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. 2000. - 357 с.
  • Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М. - К., 2000.
  • Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
  • Почепцов Г. Имиджелогия Издательство: «Рефл-бук», 2006
  • Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
  • Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, Бином, 1999. -256 с.
  • Рудинская Е.В., Яромич С.А.Корпоративный менеджмент Издательство: "КНТ", 2008
  • Саймон Долан Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнидеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке Издательство: "Претекст", 2008
  • Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // МЕНЕДЖЕР, «Деловой Петербург» № 133 от 06.12.2007
  • Томилов В.В. Культура организации международных компаний. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm
  • Тульчинский Г. Л., PR фирмы: технология и эффективность. СПб, «Алетея», 2001 г
  • Ульяновский А.В.Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд., дораб Издательство: "Эксмо", 2008
  • Чумиков А.Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос Издательство: «Дело», 2006
  • Шарков Ф Консалтинг в связи с общественностью: Учебник Издательство: «Экзамен», 2006
  • Шарков Ф Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос Издательство: «Академический проект», 2005
  • Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: «Академический проект», 2005

См. также

Пиар(ПР) и реклама. Сходство и различие. История развития рекламной деятельности. Примеры и их осмысление. Особенности рекламной практики в России.
Становление и развитие спутникового,кабельного телевидения и интернет