Становление американского телевидения в качестве общенационального СМИ

Тип работы Реферат
Тема Становление американского телевидения в качестве общенационального СМИ
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 23 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Первый период становления телевидения в США
2. Второй период становления телевидения в США
3. Третий период становления телевидения в США
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Засурский Я.Н. Американское телевидение на рубеже 90-х годов: тенденции развития // Вестник МГУ. Сер. 10: Журналистика. 1989. № 6. С. 37-43.
  • Колесник С. Г. Возникновение и становление американского телевидения. (Экспериментальное телевидение 20-30-х годов) // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 1975. № 6. С. 80-92.
  • Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы. СПб., 2002. С. 311–346.
  • Николаев А. Г., Горегин А. Г. США: средства массовой информации, политическая власть и общество. СПб. 1993.
  • Оганов Г. С. TV по американски. M., 1985.
  • Подкорытов Д. А. Новые медиа в контексте глобальных информационных процессов. – Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук. СПб. 2002. С. 119–125.
  • Современные Соединенные Штаты Америки: Энциклопедический справочник. М., 1988.
  • Страны мира. Информационно-аналитический справочник ЦРУ. Екатеринбург, 2001.
  • Телевизионная журналистика. 4-е издание. - Издательство Московского Университета «Высшая школа» 2002

См. также

Становление и развитие спутникового,кабельного телевидения и интернет
Интернет как инструмент в построении положительного имиджа организации