Работа инкамингового туроператора на этапе тур-проектирования

Тип работы Курсовая работа
Тема Работа инкамингового туроператора на этапе тур-проектирования
Предмет Туризм
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические основы работы инкамингового туроператора на этапе турпроектирования.
1.1. Определение сегмента для заданного направления и вида туризма.
1.2. Туристский потенциал региона.
1.3. Поставщики услуг.
Глава 2. Оформление информационных документов
2.1. Технологическая карта маршрута
2.2. Паспорт маршрута
2.3. Информационный листок
2.4 Памятка
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аванесова Г.А Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пос Издательство: «Аспект Пресс», 2007
  • Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  • Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  • Ба­ла­ба­нов И. Т., Ба­ла­ба­нов А. И. Эко­но­ми­ка ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2003.
  • Биржаков К.М., Никифоров В.И.Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ +CD. 3-е изд., перераб.и доп , Издательство: «Герда ИД», 2007
  • Бутко И.И., Ситников Е.А.Туристический бизнес: основы организации. Издательство: «Феникс», 2007
  • Доронин Алексей Туризм покоряет новые высоты Туризм №7, 2007
  • Доронин Алексей У туроператоров Европы настрой оптимистичный Туризм №8, 2007
  • Елеева Зарина Тенденции развития международного туризма в 2006-2015 гг. Туризм№9, 2006
  • Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Ось-89, 1999.
  • Жулевич Е.В., КопаневА.С. Организация туризма. Мн.: БГЭУ, 1999.
  • Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М., 2000.
  • Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финан­сы и статистика, 2000.
  • Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996.
  • Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, «Финансы и статистика» 2003 г.
  • Котлер Ф Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для вузов , Издательство: «Юнити», 2006
  • Ма­ри­нин М. М. Ту­ристские фор­мальнос­ти и бе­зо­пас­ность в ту­риз­ме. - М» 1997.
  • Международный туризм: правовые акты. - М., 2002.
  • Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, «Экономика», 2000г.
  • Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2007
  • Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 1999.
  • Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, «Юнити» 2002г.
  • Чудновский А.Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: «КНОРУС», 2007

См. также

Оценка туристских ресурсов Ленинградской области Работа инкамингового туроператора на этапе тур-проектирования
Сегментация туристского рынка