Сегментация туристского рынка

Тип работы Дипломная работа
Тема Сегментация туристского рынка
Предмет Туризм
Объем 86 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме Сегментации рынка туристских услуг
1.1. Схема сегментации рынка туристских услуг
1.2. Сегментация по потребителям
1.3. Сегментация по региональному принципу
1.4. Сегментация по виду туризма
1.5. Сегментация по сезону
Глава 2. Сегментирование рынка оздоровительного туризма
2.1. Место санаторно-курортной отрасли в туристской индустрии
2.2. Типы лечебных ресурсов
2.3. Сегменты санаторно-курортной сети
2.4. Программа исследования сегментов потребителей оздоровительного туризма
2.5. Результаты исследования сегментов потребителей оздоровительного туризма
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аванесова Г.А Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пос Издательство: "Аспект Пресс", 2006
  • Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. «Экономика туризма», Москва «Финансы и статистика», 1999
  • Балашова Е.А.Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - 2-е изд Издательство: "Вершина", 2006
  • Биржаков К.М., Никифоров В.И.Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ +CD. 3-е изд., перераб.и доп , Издательство: "Герда ИД", 2007
  • Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: "Герда ИД",2006
  • Бутко И.И., Ситников Е.А.Туристический бизнес: основы организации. Издательство: "Феникс", 2007
  • Вавилова Е. В. Экономическая география и регионолистика. М. Гардарики, 1999. 160с.
  • Вахмистров В.П.Правовое обеспечение туризма Издательство: "Изд-во Михайлова", 2005
  • Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б.Курортное дело: Уч.пос. Издательство: "КНОРУС", 2006
  • Воронкова Л История туризма и гостеприимства. Учебное пособие Издательство: "Фаир-Пресс", 2004
  • Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72–89.
  • Доронин Алексей Туризм покоряет новые высоты Туризм №7, 2006
  • Доронин Алексей У туроператоров Европы настрой оптимистичный Туризм №8, 2006
  • Дурович А Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пос , Издательство: "Новое знание", 2005
  • Дурович А.П. Копонов А.С. Маркетинг в туризме. Уч. Пос. Минск: Экономпресс, 1998
  • Елеева Зарина У России все шансы стать новой туристской Меккой Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
  • Жуков А.А Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Монография Издательство: "Д.А.Р.К.", 2006
  • Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - "Высшая школа: по туризму и гос. хоз-ву "Луч" - М., 1994
  • Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
  • Карпова Г. А. Экономика современного туризма, Москва - Санкт-Петербург,1998
  • Квартальнов В.А.Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: "Финансы и статистика", 2006
  • Котлер Ф Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для вузов , Издательство: "Юнити", 2005
  • Котлер Ф. Основы маркетинга, Москва, «Прогресс», 1990 год.
  • Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
  • Лесник А.Л.Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж Учебное пособие Издательство: "КНОРУС", 2007
  • Майкл Хеппелл Пятизвездочный сервис: как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь Издательство: "Баланс Бизнес-Букс", 2007
  • Маркетинг А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
  • Морозов М.А.Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. 2-е изд., испр., доп Издательство: "Академия", 2007
  • Павлов К. А., Минина Л. Ю. Курорты России и СНГ. Путеводитель Вокруг света, 2006 г.
  • Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: "Финансы и статистика", 2000
  • Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
  • Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
  • Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
  • Россияне остаются дома «Вояж и отдых», № 5, 2005.
  • Саак А.Э., Пшеничных Ю.А.Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Издательство: "Питер", 2006
  • Саак А.Э.Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. Издательство: "Питер", 2006
  • Семин В.С. Организация международного туризма. М.: "Финансы и статистика", 2000
  • Сенин В.С.Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения Издательство: "Финансы и статистика", 2007
  • Тимохина Т. Л Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие Издательство: "Книгодел", 2005
  • Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
  • Хейне П. Экономический образ мышления М. «Новости» при участии «Catallaxy», 1991.
  • Чудновский А.Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: "КНОРУС", 2006
  • Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.

См. также

Работа инкамингового туроператора на этапе тур-проектирования
Жизненный цикл турпродукта и его характеристики