Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Сегментация туристского рынка |
Предмет | Туризм |
Объем | 86 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме Сегментации рынка туристских услуг 1.1. Схема сегментации рынка туристских услуг 1.2. Сегментация по потребителям 1.3. Сегментация по региональному принципу 1.4. Сегментация по виду туризма 1.5. Сегментация по сезону Глава 2. Сегментирование рынка оздоровительного туризма 2.1. Место санаторно-курортной отрасли в туристской индустрии 2.2. Типы лечебных ресурсов 2.3. Сегменты санаторно-курортной сети 2.4. Программа исследования сегментов потребителей оздоровительного туризма 2.5. Результаты исследования сегментов потребителей оздоровительного туризма Заключение |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Нет |