Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Модели самопрезентации |
Предмет | Имидж консалтинг |
Объем | 43 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме самопрезентации 1.1. Понятие самопрезентации 1.2. Уровни самопрезентации как основа для моделей самопрезентации 1.3. Стратегия и тактика различных моделей самопрезентации 1.4. Техники самопрезентации 1.5. Организация консультирования по самопрезентации Глава 2. Использование имидж-консалтинга для управления самопрезентацией руководителей ООО «Нью Стар» 2.1. Методы диагностики имиджа 2.2. Анализ результатов исследования влияния Исследование имиджа 2.3. Рекомендации консультантов 2.4. Расчет экономической эффективности консультационной работы по самопрезентации Заключение |
Цена | 3 000 руб. |
Практическая часть | Нет |