Развитие  мышления в  младшем   школьном  возрасте

Тип работы Курсовая работа
Тема Развитие  мышления в  младшем   школьном  возрасте
Предмет Педагогика
Объем 43 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Развитие мышления младших школьников как важнейшая психолого-педагогическая проблема
1.1. Состояние исследования проблемы мышления в отечественной и западной литературе
1.2. Особенности развития мышления младших школьников
Глава 2. Эмпирическое исследование мышления дошкольников и младших школьников
2.1. Описание и обоснование методов исследования
1. Методика определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах
2. Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
3. Методика «Узнай, кто это»
4. Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
2.2. Организация, проведение и результаты исследования
2.3. Программа по развитию мышления младших школьников
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М., 1980– 109 с.
  • Богоявленская Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971. - №1. - с.144-146.
  • Брендель С., Шпиклис Ю. Психологический тренинг коллектива. М„ Мир, 1984. – 114 с.
  • Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1988 – 324 с.
  • Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 1996. – 132 с.
  • Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969. – 223 с.
  • Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996– 246 с.
  • Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
  • Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6 - 7 лет - М: Просвещение 1996 г. – 104 с.
  • Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников” - М: Просвещение 1994 г. – 143 с.
  • Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. А.Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
  • Кон И.С.. Ребенок и общество. - М., 1978. – 324 с.
  • Крутецкий В.А. Психология. М., 1986 – 311 с.
  • Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 448 с.
  • Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 – 104 с.
  • Лурия А.Р. Язык и сознание . Ростов- на Дону 1998 – 57 с.
  • Марцинковская Т.Д. “Диагностика психического развития детей” - М: Пресс, 1977 г. – 324 с.
  • Немов Р.С. “ Психология” в 3 кн. Кн. 2 Психология образования изд. - М: Просвещение: Владос. 1995 г. – 432 с.
  • Пиаже Ж. “ Речь и мышление ребенка” - М: Просвещение 1971 г. – 128 с.
  • Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989– 264 с.
  • Смолярчук И.В. Особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста. Дис. канд. псих. наук. - М., 1993. - 216 с.
  • Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, - ч1 - М: Просвещение, 1980 г. – 434 с.
  • Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п.л.
  • Эльконин Д.Б. Детская психология” - М: Педагогика 1960 г. – 364 с.
  • Юркевич В.С. Одаренные ребенок: иллюзии и реальность. - М.: Просвещение, 1996. - 136 с.

См. также

Отчет по педагогической практике в детском саду.
Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей 6-го года жизни