Взаимодействие детсада и семьи с помощью программы сотрудничества

Тип работы Дипломная работа
Тема Взаимодействие детсада и семьи с помощью программы сотрудничества
Предмет Педагогика
Объем 67 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия детсада и семьи
1.1. Роль семьи в формировании личности
1.2. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей
1.3. Пути оказания педагогической помощи семье
1.4. Содержание общения с родителями
Глава 2. Организация взаимодействия детсада и семьи в ГОУ
2.1. Направления работы по взаимодействию детсада и семьи в ЮЗАО Москвы
2.2. Направления работы по взаимодействию детсада и семьи в ГОУ
2.3. Анализ отношения родителей к взаимодействию детсада и семьи в ГОУ
Заключение
Цена 9 000 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Закон РФ «Об образовании»
  • Азаров, Ю. П. Семейная педагогика.- 2- е изд., перераб. и доп.-М.:Политиздат,1985
  • Андреева И.С., Гулыга А.В. – Семья: Книга для чтения. Кн. 2. – М: Политиздат, 1991.-527с.
  • Антонов А.И. Микросоциология семьи (методология исследования структур и процессов). - М., 1998.
  • Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 1995. С. 112–118.
  • Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2002.
  • Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание // Педагогические вести / Под ред. Е.М. Кокорева. Магадан, 1993. Вып. 1.
  • Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. М., 1989.
  • Вершинин В. Трудный путь к гармонии: Воспитательные парадоксы высокообеспеченной семьи // Народное образование. 2002. № 8.
  • Взаимосвязь детского сада и семьи на современном этапе: методические рекомендации к спецкурсу/ Сост. И.В. Корниенко Комсомольск - на -Амуре,1996
  • Волжина О.И. Аксиологическая концепция семьи // Мир образования — образование в мире. 2001. № 4.
  • Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики /под ред. Т.А.Марковой // М., Просвещение, 1979.
  • Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.П.Социальная педагогика: курс лекций Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 416 с.
  • Гребенников И.В. Школа и семья. М., 1985
  • Гуслякова Л. Г., Холостова Е. И. Основы теории социальной работы. - М., 1997.
  • Дергачева О.М. Проблема взаимодействия детского сада и семьи / Дергачева О.М., Хозяинов Г.И. // Юбилейный сборник научных трудов молодых ученых и студентов РГАФК. - М.: 1998. - С. 26-30.
  • Детский сад и семья / Под ред. Т.А.Марковой, М.,1986.
  • Дошкольные учреждения и семья — единое пространство детского развития / Т.Н Доронова и др. М., 2001.
  • Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Минск, 1997.
  • Запорожец А. В., Маркова Т. А., Венгер Л. А. и др.Основы дошкольной педагогики; Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой,- М. Педагогика. 1980
  • Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., 2000.
  • Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова.-5-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  • Кон И.С. Ребенок и общество. Москва, 1988
  • Конягина Л.Н. Положение семьи и детства в современной России // Неизвестный Макаренко / Сост. С.С. Невская. М., 1999. Вып. 13.
  • Котырло В.К., Ладывир С.А. Детский сад и семья. Киев, 1984.
  • Кошелева А.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка. М., 1997.
  • Леонтьев А.Н. Избр. психол. произв.: В 2 т. М.: Педагогика, 1983.
  • Лобза О.В. Роль близких взрослых в становлении эмоционального мироощущения ребенка в период перехода к школьной жизни: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2000.
  • Луков В.А. О концепции фамилистической экспертизы // Семья в России. 1996. № 3–4.
  • Малых В. Н. Социальная работа: теоретические вопросы и профилактические аспекты. - М., 2000.
  • Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. – М., Институт практической психологии, 1997
  • Мясищев В.Н. Социальная психология личности, Ленинград, 1974
  • Николаева Е.И. Тоталитаризм в семье // Ребенок и семья. Самара, 2002.
  • Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга / Сост. Н.П. Митрошина, Т.А. Овечкина. СПб., 2001.
  • Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М., 2001.
  • Овчарова Раиса Викторовна Взаимодействие семьи, детского сада и школы в предупреждении педагогической запущенности детей / Р. В. Овчарова ; Ин-т развития личности Рос. акад. образования, Арханг. обл. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования М. 1995
  • Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004
  • Павлова Л.Н. О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста: К вопросу обновления системы общественного воспитания // Дошкольное воспитание. 2002. № 8.
  • Социальная защита семьи: Современная ситуация, проблемы, пути решения // Ред. кол. Т.Ф. Яркина, В.Г. Бочарова, М.П. Гурьянова, В.Н. Гуров. Т.1. Кн. 1. М.; Ставрополь, 1997.
  • Теория социальной работы / под ред. профессора Холостовой Е. И. - М., 1999.
  • Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  • Фирсов М. В. Введение в теоретические основы социальной работы. - М., 1997.
  • Харчев А. Г., Мацковский М. С. «Современная семья и её проблемы М., 1978

См. также

Работа ДОУ в условиях вариативности
Особенности развития мышления у младших школьников с зпр