Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Особенности развития мышления у младших школьников с зпр |
Предмет | Педагогика |
Объем | 44 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы 1.1. Основные характеристики мышления детей с ЗПР 1.2. Особенности познавательной деятельности детей с ЗПР 1.3. Особенности решения мыслительной задачи у детей с ЗПР 1.4. Особенности мыслительных операций у детей с ЗПР 1.5. Развитие мышления у детей с ЗПР Вывод Глава 2. Эмпирическое исследование мышления младших школьников с ЗПР 2.1. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования 1. Методика определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах 2. Методика «Чего не хватает на этих рисунках?» 3. Методика «Узнай, кто это» 4. Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?» 2.2. Организация, проведение и результаты исследования Заключение |
Цена | 3 000 руб. |
Практическая часть | Нет |